На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Феномен души или Как достичь совершенства

ФЕНОМЕН ДУШИ или как достичь совершенства 

Данная книга приоткрывает завесу над такими волнующими многих понятиями, как смысл жизни, пустая жизнь, положительные и отрицательные направления развития и др. Её авторы обнажают перед читателем методы борьбы за души, которые используют оппозиционные Системы космоса.

Читатель узнает, как отличаются матрицы разных типов душ, почему человеку закрывают память прошлого, как работает программа самообучения, а также о тупиковых ситуациях жизни и работе матриц законов, понятий, времени в тонких конструкциях человека.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов.

Введение

В чём заключается магия совершенства для человека? Само слово «магия» он воспринимает как процесс, творящий чудеса. Это волшебство, которое дарит нам нечто необычное на основе одного взмаха волшебной палочки или произнесения волшебного слова. Из ничего появляются предметы, а человек способен превращаться из одной формы существования в другую, например из лягушки — в царевну, из медведя — в человека. Лампа Аладдина обладает свойством материализовать предметы роскоши по желанию человека, а олень, прозванный «Серебряным Копытцем», способен выбивать драгоценные камушки своим копытцем. Всё это на первый взгляд кажется выдумкой, но, если вдуматься в происходящее, то оно имеет реальное подтверждение.

Любой зверь в итоге длительного развития превращается в человека, поэтому вполне реально, что душа, прошедшая через форму существования лягушки, через миллионы лет облечёт форму какой-либо человеческой красавицы. И тем самым сказка превращается в быль, то есть в основе её заложены реальные процессы эволюционного развития.

Материализация вещей тоже уже не в диковинку. Святой Саи Баба материализует предметы, Блаватская Е.П. тоже материализовала золотые предметы из воздуха и осыпала людей розами. А в «Скоулзском эксперименте», написанном Гранд и Джен Соломон, рассказывается о материализации многих разнообразных предметов и даже старых фотографий, которую осуществляли разумные Существа тонкого плана, общающиеся с группой энтузиастов-исследователей. Так что мы приходим к пониманию, что любая сказка становится реальностью. Но для этого требуются время и расширение понятий человека, то есть нужны знания тонкого мира и его связей с нашим физическим планом.

Для понимания необычных явлений требуются знания процессов, соединяющих физический и тонкий миры, знание обитателей других планов, невидимых человеку, и их возможностей влиять на наш мир. То есть для понимания необычных вещей необходимы знания.

Материализация предметов может осуществляться через владение кодами материи или использование специальных установок тонкого плана, а превращение одной формы в другую — это существующая реальность, которая происходит постоянно в мироздании на основе работы законов эволюционного развития. Конечно, превращение одного в другое происходит не столь быстро, как нам этого хотелось, но оно происходит.

Если же обратиться к высокоразвитым инопланетянам, владеющим кодами физической материи, то они способны материализоваться во многие формы на основе использования кодов трансформации. Многие из них в своих мирах живут в одной форме, а прилетая на Землю, принимают форму человека, чтобы не пугать его своим непривычным видом. Так что данная сказка — превращение одного живого существа мгновенно в другое — тоже становится былью.

Как мы видим, возможность стать волшебником, приобрести магическую силу есть у каждого человека. Для этого требуется только одно — успешно развиваться от стадии к стадии. И тогда однажды из страшной лягушки ты превратишься в красавицу или красавца и научишься управлять материей через познание законов её преобразования.

Глава 1

Развитие души

Скажи мне, разве ты не хочешь научиться создавать прекрасные живые цветы, величавые деревья, птиц-певуний или золотых рыбок для аквариума?

На первый взгляд данный вопрос кажется неуместным или провокационным. Но всё предлагаемое возможно. Разве роза или хризантема не созданы творческой мыслью определённого Высшего существа, Высшей Личностью? Разве прекрасная берёза или раскидистый дуб не являются плодом чьего-то воображения, воплощённого в материальную реальность? (Су -ществует ещё невидимая реальность тонкого мира.)

Человек должен знать, что всё существующее вокруг него создано мыслью Высших Творцов. Но они не всегда были такими умельцами, все они прошли в своё время через низкие миры, материальные или энергетические, и все они затратили миллиарды и миллиарды лет, чтобы научиться творить живые формы цветка, растения, насекомого, рыб, птиц и т.д.

Вглядываясь в удивительную расцветку бабочки или стрекозы, в прекрасные лепестки цветов, мы теперь видим и понимаем, что они столь прекрасны и совершенны не потому, что их так «случайно» создала Природа, а потому, что каждая деталь их продумана в своих жизненных функциях, в эстетических линиях и красках мыслью Высших Личностей, которые прошли определённый путь развития.

Человек следует в своём совершенствовании за Ними. Поэтому каждый желающий способен доразвиться однажды до Создателя нового цветка или живого существа, Создателя планетарных систем и вселенных. И для этого требуется только одно — ваше усердие в постижении тех знаний и законов, которые дают вам Высшие Учителя.

Магия совершенства существует в реальности. Она работает через законы эволюции. Именно благодаря законам дурнушка превращается в красавицу, незнайка — в умника, а неумейка — в Творца новых миров. Магия совершенства работает через Законы развития.

Но в чём же заключается конкретно совершенствование души человека на данной стадии эволюции?

С точки зрения человека, это постоянное накопление знаний и опыта жизни.

С точки зрения Космоса, или Высших Учителей, это постоянный рост энергонакоплений Души, то есть внутреннего богатства, талантов, сверхспособностей; рост её энергопотенциала за счёт увеличения числа энергокачеств, а это означает рост мощи Личности, её возможностей, несгибаемой воли и высоты Духа.

Но если разобраться в тонкостях развития, то и первое, и второе является одним и тем же, так как любая информация и жизненный опыт через трансформацию действий и мыслей в итоге превращаются в различные типы энергий, которые накапливаются в Душе, повышая её духовность.

Абсолютно всё, что бы ни делал человек, превращается в тонкую или физическую энергию. Процесс мышления, чувствование, эмоции, физические действия — всё это производит и перерабатывает энергию. Одни виды её преобразуются в другие через любую деятельность человека.

Тонкое строение человека являет собой механизм трансформации и накопления энергий. Каждая тонкая оболочка перерабатывает и накапливает свой диапазон энергий, а прочие пропускает в последующие тонкие конструкции. То есть человек работает только со своим диапазоном энергий, соответствующих его Уровню развития, а с остальными не взаимодействует, они проходят мимо него.

И, таким образом, всё развитие человека сводится к накоплению душой энергий через механизмы их переработки.

Можно сказать, что развитие — это есть накопление душой энергии, её энергетический рост.

Это касается не только человека, но любых существ. По этой причине форма их бытия строится таким образом Высшими Создателями, чтобы, участвуя в процессах жизни, они накапливали типы энергий, соответствующие их Уровню прохождения, то есть прохождения соответствующей ступени развития, а этому соответствует свой диапазон энергий.

Когда душа проходит через разные стадии, то она накапливает в себя энергии пройденных Уровней. Накопление осуществляется по восходящей: от низких Уровней, а следовательно, от низких диапазонов энергий, — к высоким Уровням и высоким диапазонам энергий. Данная тенденция продолжается бесконечно. Но эти накопления производятся не сумбурно и, так сказать, навалом, а в форме конкретных построений. Механизм построений заложен в каждую матрицу и каждую тонкую оболочку человека или другой формы существования.

Почему многие существа тонкого мира фиксируются объективом фотоаппарата как белые облачка? Это — и привидения, и некоторые типы инопланетян, и другие разумные существа, наблюдаемые в форме шаров. Фотоаппарат запечатлевает тонкие оболочки существ, приближенных к нашей физической материи. Этот диапазон энергий можно отнести к эфирному и астральному планам.

У этих существ отсутствуют материальные, грубые тела, а оболочки из тонких энергий наша техника уже позволяет видеть. Техника улавливает излучения этих существ. Мы воспринимаем их как белый свет, белую энергию (хотя это обширный спектр энергий, впрочем, как и белый солнечный свет). То есть привидение видимо потому, что оболочки этого существа накопили в себя тот спектр энергий, который способен фиксировать фотоаппарат. А более высокие энергии он не фиксирует, поэтому большая часть излучений таких существ остаётся за гранью видимости.

Многие Ангелы, которые спускаются к людям и которых видят ясновидящие, тоже воспринимаются ими чаще всего как сгустки белой энергии, белого света без всяких деталировок. Мы приводим эти примеры, чтобы подтвердить тот факт, что совершенствование сводится к накоплению душой энергий разных типов, которые способна выявить уже современная техника.Бог — это тоже энергия. Но Он состоит из огромного числа их диапазонов, слагающих Его великую мощь. Поэтому, когда энергии Бога приближаются к Земле, они обжигают. Но чтобы они полностью не сожгли Землю, существует определённый распределительный механизм, который на закономерной основе распределяет Его мощь между теми планами, через которые они проходят.

Поэтому человек, идя по пути Бога, тоже через определённые стадии развития превратится в огонь, способный творить силой Разума миры, вселенные, пространство и время.

Этому вполне соответствует утверждение, что развитие — это есть накопление энергий. Чем больше развиваешься, тем ярче светишь. Это подтверждается в буквальном смысле.

Но подобное развитие не следует понимать как бессистемное складывание в свои оболочки производимой энергии. Для человека понятие «энергия» связано с неуловимыми излучениями, из которых невозможно что-то создавать. Но на самом деле ЭНЕРГИЯ — это лучший строительный материал, самый прочный, вечный и неуничтожимый. Качеством вечности обладает не физическая материя, которая уничтожима и маломощна, а только энергия, которая строит вечные конструкции мироздания и всего сущего в нём.

Поэтому естественно, что и душа человека, готовящегося для вечности, тоже строится из вечной и неуничтожимой материи, которой в данном случае является энергия. То есть фактически можно сказать, что эзотерика за неимением других терминов у человечества именует понятием ЭНЕРГИЯ неуничтожимую и вечную материю. Так что уместно следующее тождество. Энергия есть материя, а материя есть энергия.

И теперь, когда мы уяснили главное, что совершенствование состоит в накоплении душой энергии, перейдём к рассмотрению, как же душа её наращивает.

Пустые жизни

Самокритичные люди, часто анализируя свои достижения в конце жизни, разочарованно думают, что прожили пустую жизнь, если каким-либо образом не успели себя увековечить, то есть они не создали новой теории, не изобрели автомобиль, не разработали новое архитектурное сооружение, не написали книги и т.д. Но задумаемся — так ли это и действительно ли их жизнь пуста? И если это имеет место у некоторых индивидов, то в каком случае?

Все мы живём на первый взгляд простую в бытовом и социальном плане жизнь с набором определённых действий и поступков. Семья, воспитание детей, отношение с супругом, работа с выполнением заданий от организации, отношения с начальством и сотрудниками — таковы наши жизненные взаимоотношения дома и на работе. А в период свободного времени мы тоже располагаем определённым ограниченным набором действий, которые характеризуют поведение человека как свободный отдых: это просмотр телепередач, посещение концертных залов, кинотеатров, спортивных комплексов, леса, природы и т.д. Всё это укладывается в ограниченный список действий и поведения человека.

Но все эти действия планируемы Свыше и, следовательно, в них заложены конкретные цели Высших. Совершая те либо иные действия, человек перерабатывает одни типы энергий (физических и тонких) — в другие, производит новые типы энергий, часть из которых получает его физическое и тонкие тела, а часть он отдаёт Высшим, часть их вовлекается в определённые технологические процессы мира и космоса. Это мы схематично напоминаем о круговороте энергий человека в земном мире, хотя если разбирать его подробно, то получится сложная схема.

Но мы говорим сейчас о другом, поэтому напоминаем упрощённую взаимосвязь его с окружающим миром. Важно понять, что каждый человек несёт земной среде разные типы энергий, которые планируемы Свыше.

Человек является планируемой деталью в сложном технологическом процессе энергетических преобразований, происходящих в физическом и тонком мирах. А понятие «процесс» говорит уже о том, что любая поломка в этом механизме, любое нарушение цикла круговорота энергий способно вызвать глобальные негативные последствия в природе, то есть в результатах данного процесса. При правильном течении его получится искомый результат, а при допущении ошибок получится брак. Поэтому всякая жизнь человека вместе с работой его организма планируются так, чтобы в любом случае, даже при минимальных условиях их деятельности, они выполнили свой технологический долг перед природой и Высшими.

Но данная сторона деятельности человека остаётся для него самого невидимой, непознанной и неощутимой. Внимание его фиксируется на других сторонах его жизни и деятельности, поэтому он предъявляет к себе требования, которые понятны ему и другим. Человек ищет не физический и планетарный смысл своей жизни, а социальный, бытовой.

Но даже и данная сторона его существования строится Высшими так, что хотя на первый взгляд, он и не совершает ни трудовых, ни военных подвигов, живёт самой обыденной жизнью, но при добросовестном отношении к любым своим обязанностям он нарабатывает в матрицу нужные ему энергии.

Если, например, человек каждый год вынужден выращивать картошку или пасти скот на поле, то при неправильном отношении к труду картошка у него не вырастет, а скот разбежится или останется голодным. Человека выгонят с работы, и он в итоге не наработает соответствующих качеств. А если будет трудиться добросовестно, с желанием познать азы своей деятельности, то в его матрице начнут формироваться зачатки полезных качеств. Матрица души сделает ряд полезных приобретений, а значит, она вырастет. И это говорит уже о том, что человек не прожил впустую, он что-то приобрёл новое.

В душе откладывается только новое, а старое механически отбрасывается.

Перед остальными людьми индивид тоже выполняет простой человеческий долг при добросовестном отношении к своим обязанностям. Человек работает на производстве, создавая материальные ценности, необходимые для жизни других. Он растит и воспитывает детей и этим выполняет свой долг по продолжению рода человечества и т.д. И это уже говорит о том, что человек прожил не впустую. Он выполнил те минимальные задачи, которые были поставлены перед ним Высшими на данном Уровне его развития, если относился добросовестно к тому, с чем соприкасался.

Уже тот факт, что он набрал в матрицу какие-то энергии, построил качества трудолюбия, добропорядочности, заботы о близких, свидетельствует, что он прожил не пустую, а полезную жизнь. То есть если человек занимается чем-то полезным: строит забор, сажает цветы и учится ухаживать за ними, учится водить автомобиль или шить одежду, то он уже живёт не впустую, потому что нарабатывает положительные качества души. А они пригодятся впоследствии и однажды, через несколько воплощений, позволят ему совершить открытие, изобрести новый тип межпланетного корабля и т.д., ибо на начальных качествах позднее строятся великие характеры и необычные способности человека.Бесполезная и пустая жизнь будет в том случае, если человек жил эгоистично только для себя, паразитировал на других, или сам пил, развратничал, обирал других людей, а деньги тратил на удовольствия. Простой рабочий, честно трудящийся на заводе, будет иметь более содержательную жизнь, чем, например, сын директора этого же завода, проводящий время в пьянках и гулянках. Пустой будет жизнь не у рабочего, а у сынка директора завода, пока он тратит чужие деньги и ничего не делает. Паразитическое существование всегда является пустым.

Также пустой будет жизнь убийцы, негодяя, развратника. То есть у любого человека, ведущего неправильный образ жизни (и имеющего в прошлом не более десяти воплощений), жизнь может оказаться настолько никчемной, пустой, что такую душу Высшие раскодируют, уничтожат как личность.

Понятно, что все раскодируемые души прожили бесполезную жизнь, не приобретя ничего такого, ради чего их могли бы оставить в жизни для дальнейшего эволюционирования. И появление таких пустых душ в ходе развития Высшие допускают до десяти процентов от числа всех, предназначенных для земного плана.

Поэтому, чтобы душу человека не раскодировали, он должен не только вести себя по законам, принятым в обществе, но и стремиться приобретать новые знания, положительные качества характера, какие-либо способности, осваивать ремёсла и любые дела; человек должен учиться всему, чему только можно обучиться на Земле. Это наполняет его жизнь содержанием, смыслом существования и трансформируется во внутренние качества души.

Если его матрица заполняется определёнными типами энергий, это свидетельствует о том, что человек работал, к чему-то стремился, а это и есть — жить не впустую, ибо главная цель жизни — развитие. Высшие ценят старания человека и поощряют его за усердие.

Таким образом, переживания человека о прожитых годах, их полезности или бесполезности, не являются напрасными. Это своего рода интуитивное беспокойство о том — раскодируют его после смерти или нет.

Не надо делать что-то сногсшибательное или великое, чтобы прожить не впустую, надо честно выполнять любую работу, поручаемую тебе другими или найденную для себя самого в силу жизненных обстоятельств.

То, что учит тебя чему-то новому, полезному для тебя и для других, помогает тебе совершенствоваться, приобретать крохи знаний, а следовательно, наполняет твоё существование смыслом жизни — смыслом вечного эволюционного движения вперёд, позволяет тебе жить не впустую.

Стимулы развития для молодой души

Развитие не может обходиться без поощрения. Молодая душа в силу неопытности и непонимания многих процессов не видит конечной цели, к которой её ведут Небесные Учителя. Но чтобы человек видел, что он идёт правильно, совершает верные поступки, Высшие ввели стимулы совершенствования. Они завершают какой-то этап развития человека определённым положительным эффектом, создающим душевный подъём, прекрасное настроение. Это награды, грамоты, премии. Главное — каждый стимул обязан создать эмоциональный подъём.

Стимул, поощрение должны породить вдохновение в душе человека и тем самым пробудить у него желание совершенствоваться дальше в таком же направлении, чтобы достигать новых побед. Награда даётся с целью стимулировать личность к дальнейшему развитию.

Особенно всё это необходимо молодым душам. Несмотря на то, что многие из них могут выглядеть грубыми, ни к чему не восприимчивыми, на самом деле молодые души — очень ранимы, обидчивы, упрямы. Если их вести в развитии через принуждение, наказание, они могут нанести им непоправимый вред, могут нанести большую душевную рану, пробудить ряд отрицательных качеств, дремавших при благоприятных обстоятельствах жизни. Меняются ситуации, меняется и человек.

В благоприятных условиях жизни он никогда не раскрывает себя полностью. Очень много тайных глубин характера остаётся сокрыто в человеке от других. И чтобы узнать об их существовании, человека нужно поместить в противоположные условия, в ситуации неадекватные. Особенно проявляют суть человека негативные ситуации. Поэтому в целях позитивного воспитания сначала надо заставить его наработать как можно больше положительных энергий, чтобы позитивная часть души превосходила отрицательную её часть. Тогда неблагоприятные обстоятельства не смогут в полной мере пробуждать в ней чёрную сторону натуры. Такой человек начнёт уже контролировать себя и его можно будет всегда переубедить в каких-то неправильных взглядах.

Поэтому важно в молодых душах не пробуждать как можно дольше негатив, не провоцировать их несправедливостью, а через стимулы заставить наработать как можно больше положительных энергий. А это значит, наработать определённые позитивные качества

Чтобы душу заинтересовать положительным путём развития, Высшим приходится расставлять на этом пути разные стимулирующие факторы. Ими могут служить простые слова поощрения, одобрения, похвалы. К стимулам относятся грамоты, медали, награды, кубки, различные призы, присуждение первых, вторых, третьих мест, материальные поощрения, премии. Простые рабочие подразделяются по квалификации на разряды: первый разряд, второй, третий. Способствуя повышению зарплаты, эти разряды одновременно являются стимулом для повышения своего профессионального уровня.

При использовании стимулов в среде молодых душ судьям и учителям важно быть справедливыми, потому что несправедливость, неправильная оценка действий человека часто пробуждает в нём протест, и душа может с положительного пути навсегда перейти на отрицательный путь.

Для более высоких Уровней развития стимулами являются всякие звания и степени: младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, профессор, академик, степень бакалавра, магистра, доктора. Каждый человек стремится к этим званиям и носит их с достоинством и чувством большого удовлетворения.

Но к стимулам развития, помимо общеизвестных факторов, относится и такое человеческое качество, как внимание, внимание к человеку. Особенно оно ценится у молодых душ.

Молодая душа требует к себе большего внимания, чем зрелая, которая способна вообще обходиться без него. Внимание является формой эффективного стимулирующего воздействия, помогающего душе утверждаться в жизни, добиваться чего-то хорошего (любви, спортивных достижений, повышения знаний) или успехов в определённом деле. Дети, которым уделяют должное внимание, быстрее развиваются, так как через внимание человек передаёт им свои знания и жизненный опыт. А дети, которые остаются без внимания родителей и учителей, вырастают подобные сорнякам.

Именно на принципе внимания основано развитие певцов, артистов, танцоров и прочих деятелей искусства. Выступая, они получают необходимую их душе долю внимания, которая превращается в активизирующий стимул развития. Для того, чтобы усилить это внимание, пишутся статьи в газетах и журналах, используются теле- и радиопередачи, делаются записи дисков и т.д. И первая стадия внимания перерастает во вторую — славу.Слава тоже является формой внимания к человеку, но внимания более высокого уровня. Она же является и стимулом развития. Ради неё люди преодолевают большие трудности, многому учатся, набирают ряд замечательных качеств, доводят свои способности до совершенства. Но слава начинает таить в себе момент перехода от положительного к отрицательному, т.е. она, как и моральные нормы, таит в себе определённый нюанс разделения душ. Она содержит в себе ту грань, переход за которую способствует набору душой уже не положительных качеств, а отрицательных. И обычно человек не замечает, как переходит эту грань, и начинается или деградация, или отрицательный путь развития. Что способствует негативной стороне славы? Это — зазнайство человека, гордыня, у него иногда появляется чувство своего превосходства над другими, своей необыкновенности. На пути к славе он может вступить на путь интриганства, уничтожения соперников или нанесения им вреда. О таких говорят, что они стремятся к славе любыми путями. А это означает, что они перешли на отрицательный путь.

Чтобы на ранних стадиях развития терять как можно меньше душ, общество должно, как говорится, нянчиться с каждой молодой душой, стараться направлять их на праведный путь, заложить в них основу к совершенствованию в позитивном направлении. А для этого необходимо прививать им основы высокой морали и нравственности, учить отличать позитив от негатива, добро от зла, положительное от отрицательного, низкое от высокого.

Положительному совершенствованию способствует творчество, поэтому необходимо увлекать души разными видами творчества, придумывать для бесталантных такие виды его, в которых они могли бы приобретать первые творческие навыки, не ущемляя личное самолюбие от своей неспособности к чему-либо. Например, для этих целей очень хорошо хоровое пение, когда смешиваются люди, умеющие петь, и люди, желающие этому научиться, но не обладающие ни слухом, ни голосом. В хоре ведут талантливые, а не умеющие ещё ничего учатся этому вместе с ними. Простые танцы, спорт тоже очень полезны для молодых душ.

Если же общество не занимается как следует их воспитанием, то очень много душ может перейти в отрицательную Систему, и виновато в этом будет именно общество.

Молодым душам необходимо давать изначально нужную направленность положительного совершенствования. Ко всем требуется подходить индивидуально: спокойных направлять по одному пути — в ремёсла, рукотворное созидание, прикладное искусство; активных нужно направлять в спорт, военное дело, в бригады по спасению других. Нужно обязательно бороться с их дурными привычками и наклонностями — и это есть борьба за каждую душу. Когда борьба недостаточна, то душа достаётся отрицательной Системе.

Каждая молодая душа требует индивидуального подхода.

Смысл жизни

Каждого думающего человека волнует вопрос о смысле жизни. Многие задают себе один и тот же вопрос: «Для чего я живу? В чём состоит цель моего существования?». Одни люди начинают размышлять об этом с юности, когда стоят перед выбором будущих вариантов жизни и будущее неопределённо. Другие приходят к данному вопросу в средние годы, имея опыт успехов и разочарований; третьи обращаются к этому вопросу только в конце жизни, окидывая взглядом прошлый путь и раздумывая — правильно ли он был пройден.

Молодые души об этом не размышляют, они просто живут и стараются получить от жизни максимум удовольствий, убегают от скуки, трудностей, забот. Для них смыслом жизни является получение радости, поэтому они стремятся только к тому, что доставляет им удовольствия, а значит, радость, счастье. А пути достижения этого они не выбирают, не задумываются — правилен он или нет, и часто пользуются тем, который проще, легче. Для таких душ отрицательная Система расставляет множество ловушек, заставляя их нарабатывать кармические задолженности, увлекая их на путь соблазна, неправильных ориентиров, а иногда и явно негативных целей.

Но в данной главе мы об этой категории душ особо не будем говорить, так как основной смысл их жизни — это радости и удовольствия, чего они обычно достигают разными способами.

Имеется ещё другая категория душ, не думающих о смысле своего существования, а просто живущих полной, по их мнению, жизнью, самоуверенных, всем довольных, умеющих получать блага и крепко держать в своих руках своё положение. Это могут быть души, прошедшие много воплощений, накопившие материальный опыт, одним словом, это души материалистов; души, интересующиеся только земным, материальным, а духовная сфера их интересов ограничивалась в прошлом (и в настоящем) посещением картинных галерей и концертов. Они занимают хорошие должности или являются обычными квалифицированными специалистами, т.е. это — люди, которые нашли своё место в жизни. А нашли потому, что приобрели профессию, которая способна приносить доходы и позволяет благополучно существовать в этом мире в данных социальных условиях.

Те, кто доволен своим положением, не задумывается о смысле жизни, потому что обеспеченность позволяет жить спокойно, размеренно, счастливо. Но это ограничивает устремления человека в познании того, что находится за гранью ощущений и видимости. Такой человек уверен в себе и в том, что он живёт правильно и нечего искать ещё что-то для оправдания правильности своего образа существования. Можно сказать, что такие люди живут по своим программам, по одному из вариантов выбранного ими пути развития и вместо поиска смысла жизни ставят перед собой определённые цели, достигают их и за счёт этого совершенствуются и продвигаются вперёд.

Их нельзя осуждать, ибо они живут правильно, соответственно уровню своего развития. Единственное, что может однажды стать ошибочным у них — это остановка на достигнутом. Как только человек достигает благополучия, которое получает от достижения поставленной задачи, так перестаёт стремиться к чему-то новому, считая достигнутое достаточным. Именно благополучие не позволяет ему идти дальше, а следовательно, развиваться, потому что человек старается находиться в этом благе вечно. Он боится далее сделать шаг в сторону, чтобы не потерять его, он начинает бояться всего нового, любых перемен, потому что они могут лишить его этого благополучия.

То есть когда человек достигает блага, оно превращается в тормоз для дальнейшего его совершенствования.

И наоборот, когда человек достигает цели, но она его долго не удовлетворяет, он начинает искать нечто другое. Неудовлетворённость настоящим заставляет человека искать новое, двигаться вперёд, постигать неизвестное, идти ради него на риск. Поэтому это свойство неудовлетворённости в итоге превращается в мощную движущую силу развития.

Таким образом, одни люди за смысл жизни принимают благополучие, спокойный, размеренный, автоматический стиль жизни, когда человек уверен, что завтра будет как сегодня, а послезавтра — как завтра, и так далее изо дня в день до их последнего вздоха.

Молодые души за смысл жизни принимают постоянную погоню за удовольствиями. Но фактически это оказывается тем же, что и у гонцов за благополучием, так как и те, и другие одинаково стремятся ублажать свои ощущения, стараясь достигнуть комфортного состояния, но каждый на своём Уровне. Для молодого человека комфортным будет состояние прослушивания его любимого рока с бутылочкой пива, а для пожилого человека комфортным будет наличие уютной квартиры с женой и ребёнком, вкусным ужином и просмотром вечерних телепередач.Разница между первым и вторым может быть, однако, существенной. Молодая душа может вообще не развиваться, постоянно отклоняясь на путь соблазнов и удовольствий, ставя их во главу своей жизни. Это ошибочный путь. А более зрелая душа прежде чем достигнуть блага как удовлетворения многих своих желаний и потребностей, должна будет выучиться, освоить профессию, добиться достижения ряда второстепенных целей. То есть прежде чем достигнуть благополучия, она должна пройти определённый путь развития. И это благо фактически им достаётся как заслуга, как поощрение за проделанный нелёгкий путь.

Но чтобы данное благополучие не превращалось в тормоз развития, человек должен умело и вовремя переходить от блага к духовному совершенствованию. Ведь он теперь имеет материальную базу, на основе которой можно покупать книги, учиться искусству, духовным практикам — одним словом, тратить деньги на своё духовное совершенствование. Если же позволяют способности и возможности, то можно организовывать школы духовного совершенствования и вовлекать в них других. Это уже более высокий Уровень духовного развития, так как человек поднимается вверх не один, а тянет за собой целую группу последователей.

И таким образом он умело от одного смысла жизни — материального благополучия — переходит к следующему смыслу жизни — духовному. В этом случае соблюдаются тенденции развития, нет остановки, застоя. И выполняется главное условие любого существования — прогресси-рование души.

Таким образом, здесь мы подошли к пониманию главного в существовании человека, а следовательно, и главному в понимании смысла жизни, то есть выделим это особо.

Смысл жизни каждого человека заключается в его развитии, в совершенствованиидуши.

А развитие необходимо понимать как расширение интеллекта, рост матрицы качеств души, матрицы понятий, слова. Каждая матрица требует определённых действий от человека.

На первый взгляд такое понятие, как «развитие души», трудно связать со смыслом жизни. Читатель подумает: «При чём здесь смыл жизни и развитие души? Каким образом они связываются друг с другом?»

Но давайте разберёмся в этом. Смысл жизни в представлении человека — это то, ради чего стоит жить и что наполняет его существование особым содержанием, осмысленностью понимания полезности своего пребывания на этом свете. Для думающего человека важно, чтобы его жизнь не была пустой. Вот чего он боится — прожить впустую.

Смысл жизни — это великая цель, которая достигается через ряд последовательных действий, через определённую работу ума и души. Смысл жизни — это та же цель, только огромная, охватывающая всё существование человека от того момента, когда он начинает самостоятельно ставить перед собой задачи для выполнения и кончая его смертью.

Смысл жизни — это та цель, которая подчиняет себе все прочие цели, озаряет движение души к свету, вдохновляет человека на деяния и ведёт к определённому завершающему итогу.

Физически же это понятие человек разбивает на протяжении жизни на несколько целей. В юности у него — одна цель, а соответственно и смысл жизни (например, стать знаменитым артистом). В зрелые годы возникает другая цель (он стал уже знаменит и теперь ему хочется материальных благ), он желает иметь двухэтажный дом, дорогую итальянскую мебель, последнюю марку автомобиля, каждое лето хочется отдыхать на Канарских островах.

Но может случиться, что к старости он это всё потеряет, после чего придёт к выводу, что всё это — ничтожно, и поэтому он начинает искать новый смысл жизни, то есть то, ради чего нужно жить дальше. Он посвящает себя Богу или начинает писать стихи. Смыслом жизни его становится служение Творцу или издание сборника стихов.

И когда перед смертью он задумывается — так что же было настоящим смыслом его жизни, то прежде всего он видит, что этот смысл постоянно меняется, и он не может сказать, что же всё-таки было у него самым главным. Как актёра его быстро забыли, материальные ценности он все потерял, а один сборник стихов не увековечит его после смерти.

Подобный вывод приводит его к глубоким разочарованиям. Любой смысл жизни оказывается временным и потому не способен удовлетворить его сознание. Однако человек, анализируя свою жизнь, забывает о главном критерии своего существования — о развитии. Все временные цели служили ориентирами прогрессирования его души на определённых стадиях жизни. Благодаря им, он постоянно двигался вперёд, чего-то достигал, чему-то учился.

Возможно, на первый взгляд его жизнь покажется пустой, потому что он не совершал ярких поступков, не делал никаких открытий и у него отсутствуют великие достижения, однако, если убрать большие сопоставительные величины и проанализировать его жизнь в деталях, то можно увидеть тайный смысл его существования.

Этот тайный смысл заключался в его развитии. Он был послан на Землю в данное время, чтобы приобрести определённые навыки человеческого существования, научиться чему-то определённому, приобрести разные свойства, чтобы однажды превратиться в вечное существо, в Высшую Личность, строящую миры Бога.

Даже незначительные навыки способны однажды преобразоваться в высшие способности сверхличности. Так, анализируя свою жизнь, человек вспомнит, что до школы он учился лепить куличики из песка, а это — первое владение материальными формами, постижение объёма.

А игра в футбол — это освоение движений, их целенаправленности. Далее он учился в школе и многое познал. Его душа накопила за данный период определённый багаж знаний. А если бы он не учился в школе, душа его осталась бы пустой или заполненной незначительно, и ему пришлось бы удлинить свой путь развития на Земле, чтобы наполнить ячейки матрицы до того уровня, который дала учёба в школе.

Часто, не замечая того сам, человек многому учится, многое познаёт, и его матрица заполняется определённым объёмом знаний, соответствующих его Уровню развития.

Например, если он освоил за жизнь ряд профессий, то многому научился. А если дополнительно к этому он ещё научился владеть кистью и рисовать простенькие картины, разбираться в технике, то это тоже определённый багаж знаний. И не надо забывать, что семья тоже многому учит человека, если она у него имеется. Она учит любить, заботиться о других, учит ответственности, долгу, умению хозяйничать, распределять средства и многому другому. Всё это в совокупности обогащает человека знаниями современного бытия, учит взаимодействовать с различными возрастными категориями людей. Следовательно, смыслом жизни такой души является освоение обычных человеческих ситуаций бытия.

Молодой душе рано думать об открытиях глобального масштаба, потому что для этого сначала надо наполнить свою матрицу определённым составом знаний. Без внутренних предварительных накоплений не делаются открытия, изобретения, не создаются шедевры, материальные и духовные ценности. Поэтому для большинства молодых душ смысл жизни заключается в познании азов человеческих взаимоотношений, начальных учений и просто знаний современной жизни, добра и зла, их отличий.

Однако у некоторых из них могут быть миссии подвигов в военных ситуациях. А в миссию отрицательных индивидов часто входит развращение молодых душ. Надо не забывать, что миссии бывают как положительные, так и отрицательные, а соответствующими будут и их смыслы жизни. Представьте, что у какого-то отрицательного индивида, работающего от минусовой Системы, смыслом жизни может быть внесение помех и трудностей в деятельность и судьбу положительных индивидов.

Но вернёмся к положительным душам. На начальных уровнях развития основной смысл их жизни состоит в познании всего, что способна душа понять и освоить на данный момент. Таким душам рано говорить о великих целях и миссиях. Прежде чем они их получат в последующих воплощениях, они должны приобрести определённый багаж знаний, заполнить матрицу нужными энергиями. Их готовят к этим будущим миссиям с начальных этапов развития. Но не всякая душа оказывается трудолюбивой и целеустремлённой, многие уклоняются на путь соблазнов, другие ленятся, задерживая своё развитие по времени, третьи встают на путь деградации.

Но те, кто всё-таки удерживается на положительном пути, обязательно в будущих воплощениях проходят ряд миссий, полезных для того народа, в который их воплощают на какой-то период времени. Ведь человек обязан научиться разумно руководить другими людьми, заводами, предприятиями, понимая все их экономические, технические, энергетические связи и потребности, перспективы развития и так далее, чтобы производство и коллектив процветали, а не были бы загнаны, как лошади на скачках, и не были бы превращёны в группу, из которой высасывают все жизненные соки, а затем выбрасывают за ненужностью.

Такое паразитическое отношение к людям и производству, к земле и её ресурсам свойственно представителям отрицательной Системы и тем, кто не понимает, что творит. А некоторые положительные индивиды ввиду непонимания ряда процессов подражают им в подобного рода деятельности и зарабатывают кармические последствия. Отрицательные индивиды выдвигают ложные ориентиры, цели и нечестные пути их достижения, а неразборчивый и малодумающий положительный индивид, принимая их за образец для подражания, в итоге запутывается в жизни.

У среднеразвитых душ миссий больше. То есть если для низких Уровней людей основным смыслом жизни является учёба, освоение планов бытия человеческого существования, то для средних появляются более разнообразные миссии. Перед ними ставят задачи — работать на других людей, объединять их в группы какими-то целями. Понятие «миссия» тесно связано с понятием «смысл жизни», поэтому мы их ставим рядом.

Человек привык воссоединять слово «миссия» с чем-то огромным, важным, необходимым всему человечеству. И это понимание он взял от миссии Христа. Христос — миссионер, спасающий всё человечество. Его миссия действительно велика. Но у многих людей, точнее у 60 процентов населения, имеются тоже свои миссии, только меньших масштабов. Однако, несмотря на то, что они кажутся небольшими и частными, они играют огромную роль в масштабах всего человечества и в планах Бога.

Взять любой город. В нём имеются руководители производств, школ, учителя, представители власти города, культуры, торговли. Все они организуют жизнь населения города, дают ему работу, а значит, средства существования; обучают молодое поколение. А торговые работники поставляют населению питание, одежду, предметы быта и прочее, обеспечивающее нормальные жизненные условия, комфорт, предметы для обучения, начиная от школьных учебников и кончая музыкальными тетрадями и инструментами, кистями и красками. И разве можно говорить, что они живут впустую?

Они состоят на службе у своего народа. Конечно, подобная миссия может показаться скучной, неинтересной, но она является необходимой. Не все миссии романтичны, но все полезны.

Также можно поставить и вопрос о том, насколько честно и правильно люди выполняют свои задачи? Если правильно и честно, то душа их приобретает одни качества, а если целью их является не служение народу, а наполнение своего кошелька, то человек встаёт на отрицательный путь развития или зарабатывает себе карму.

Всё может иметь смысл жизни, если служит совершенствованию души человека. Одна женщина спросила нас:

Для какой цели мне дан пьяница-муж? Я с ним всю жизнь бьюсь, а перевоспитать не могу. Но и выгнать жалко.

Так в чём же смысл жизни у этой женщины и есть ли он у неё вообще? Да, у неё есть и смысл жизни, и миссия. И они имеются у всякой женщины, попавшей в аналогичную ситуацию. Их миссия состоит в том, чтобы удержать данную молодую душу мужа от полного раскодирования или передачи её в отрицательную Систему.

Представим, что было бы, если бы женщина выгнала своего мужа. Понятно, что данный человек являлся пропойцей не всегда. Женщина вышла замуж за нормального молодого человека, и какое-то время он держался правильно. Потом в силу каких-то обстоятельств он не выдержал данных ему испытаний и увлёкся вином. Ему в программе жизни были вписаны варианты: выбрать путь пьянства или пойти дорогой трезвенника, но он выбрал путь деградации. И жена не смогла повлиять на его выбор, хотя те, кто дали ей такого неустойчивого в качествах мужа, надеялись на это. Возможно, она не использовала все средства, которые могли бы заставить его противостоять соблазну, а возможно, муж просто не смог встать на путь исправления в силу своей слабой силы воли.

Но раз это всё-таки случилось, то следующая задача для женщины состоит в удержании мужа на каком-то определённом уровне, чтобы он не скатился ещё ниже. Если она его выгонит, он станет бомжем. После этого никто уже ему не будет запрещать пить, и он покатится до последней ступени возможного падения. Из его жизни исчезнут промежутки, в которых он бывает ещё нормальным. Такая душа часто навсегда потеряна для Бога, её раскодируют.

Но если женщина будет терпеть его в семье, она поможет ему сохранить человеческий облик, какие-то качества, и тем самым она спасёт эту душу для Бога, для положительной Системы. А сама она при этом заработает большой плюс за великое терпение, и в следующей жизни ей обязательно дадут хорошего супруга, а материальное благополучие станет для неё поощрением за проделанную в прошлом работу. Хорошие мужья и жёны тоже так просто друг другу не даются. Их надо заслужить какой-то проделанной в предшествующей жизни работой или собственным развитием.

Во многих семьях часто один из супругов является воспитателем, а другой, склонный к соблазнам, — воспитанником. И смысл жизни воспитателя состоит в постоянной работе над сознанием своего неблагополучного супруга, что проявляется в постоянных выговорах, разборках происшедшего и т.д. У каждой супруги (или супруга) — свои методы воздействия и воспитания.

Так что смысл жизни человека иногда заключается в удержании другого человека от окончательного падения. Возможно, такой смысл жизни покажется ничтожным, но это не так. Это великая задача, поставленная Высшими перед вторым супругом — удержать чью-то душу от раскодирования, от уничтожения и вернуть её Богу. Ведь Он тратит на развитие каждой души огромные средства и время. Так что такой смысл жизни имеет для Высших большое значение. Это не просто спасение человека, а спасение души в её эволюционном развитии. Многие люди говорят:

Я чувствую, что мне предназначена какая-то миссия на Земле, но не пойму, в чём конкретно она заключается?

И чувство их не обманывает. У них действительно есть миссия. Единственное, в чём они могут ошибаться, — это в том, что они будут ждать миссию в мировых масштабах, а она может оказаться маленькой, частной. Но маленькой и смешной (например, миссия — воспитание пьяницы) она может показаться только в глазах людей. А для Высших любая миссия имеет космическое значение, и она столь же необходима Богу, как и великая миссия Христа. Ведь и в маленькой, и в большой миссии речь идёт о спасении души человека — величайшей ценности Творца.

Миссия — это тоже смысл жизни, то, чему человек посвящает всю свою жизнь, ради чего послан на Землю. Так что смысл жизни может быть самым разным. Каждый руководитель какой-либо группы людей (деятели искусства, режиссёры, бригадиры, военачальники) и каждый рабочий имеют своё предназначение, соответствующее их Уровню развития.

Взять простого рабочего, всю жизнь проработавшего на заводе. Разве у него нет предназначения? Он послан на Землю не только, чтобы учиться для себя, но и для того, чтобы создавать материальные ценности для других людей. Что значит завод без рабочих, специалистов? Это пустое, мёртвое помещение. А чтобы завод нормально функционировал, ему требуется конкретное число специалистов разного профиля. И поэтому если Свыше в каком-то городе планируют строить завод по выпуску какой-то продукции, то заранее подбирают для него нужное число душ соответствующего Уровня, которые должны будут работать на нём.Им в программы вписывают данную деятельность: одним выборочно (то есть они могут выбирать — работать ли здесь или идти куда-то в другое место), а другим — жёстко, без права выбора. У последних, как говорится, по Судьбе написано — работать на данном заводе до конца жизни. И в этом — смысл их жизни. Благодаря им завод будет существовать длительное время. И разве можно сказать, что у них незначительная миссия, ничтожный смысл жизни? Нет. Они приносят огромную пользу другим людям, и поэтому смысл их жизни — добросовестно трудиться и радовать других своими изделиями.

Так что кажущийся малым смысл жизни рабочего — научиться делать определённые детали и обеспечивать ими производство — превращается в итоге в значительную задачу, решение которой способствует нормальной работе всего завода, а далее обеспечивает население необходимой продукцией.

Без добросовестных тружеников цивилизация не обладала бы ни благами, ни техническими достижениями, потому что мало уловить идею Свыше на создание, например, космического корабля, её надо суметь воплотить в реальность в деталях. А для этого понадобится ещё тысяча рабочих и специалистов разного плана, чтобы построить корабль и запустить его в космос. И для этой цели все они будут посылаться в данное место Земли и рассредоточиваться по времени, чтобы, как того требует практика существования данного корабля, строить его, запускать и управлять им. И у каждого человека в этом общем деле будет своя индивидуальная миссия, слагающая одну общую миссию — запуск корабля в космос.

У многих людей смысл жизни кажется незаметным, неярким, но он просто необходим для других. Смысл жизни пекаря — печь хлеб, швеи — шить одежду, фармацевта — снабжать лекарствами больных. Раз они выбрали эти профессии, значит, они (профессии) были вписаны в программы их жизни, а данные личности полностью следовали своей программе. Никто не может пожелать того, что не вписано в его программу как возможность реализации. Пушкину, например, не захотелось сочинять музыку, а Моцарту рисовать картины, потому что этого не было в их программах как цель достижения. У каждого из них был свой смысл жизни, запрограммированный Свыше, и они следовали ему. Но, повторяем, что для таких миссий, какие несли они, предварительно нужно было многому научиться.

Чтобы стать гением, надо несколько воплощений добросовестно учиться какому-то конкретному делу.

Поэтому смысл жизни для многих простых душ состоит в учёбе, в постижении теорий и практик, в оттачивании до совершенства своих душевных и прочих качеств. Всё это поможет человеку быть нужным и полезным для других и каждый раз выполнять свою миссию в полном объёме.

Перед человеком стоят большие цели, он должен вырастить детей на смену себе, сделать что-то для семьи, для других людей, работая на заводе или в любом общественном месте и тем самым служа человеку и обществу. Он должен воспроизвести энергию для себя, для Высших, Земли и поучаствовать в круговороте энергий в Солнечной системе. Даже не ведая того, он участвует в грандиозных процессах космоса, а поэтому его жизнь не может быть пустой, если он просто честно и скромно живёт. Другое дело, если он ударяется в деградацию и идёт против законов человеческого общежития. В этом случае он начинает выбывать из цепи возложенных на него космических и человеческих обязанностей и превращается в сорняк, который вырывают навсегда из кругооборота жизни.

Бывает, душу посылают на Землю с единственной целью — помочь какому-то одному человеку, вывести его в нужную минуту из тупика и после этого умереть. Его смысл жизни заключался в оказании помощи другому. Так что не стоит особо мучиться в поисках своего особого смысла жизни, а надо просто добросовестно относиться к любому делу, которое тебе поручают. Надо учиться всему, что ты в состоянии постигнуть, ибо главный смысл жизни любого человека, начиная от дворника и кончая президентом, заключается в его собственном развитии через служение своему народу. А через это развитие происходит в итоге совершенствование Вселенной, Бога, мироздания. Через малое прогрессирует большое.

Жизнь прожита не впустую, если человек что-то познал для себя и сделал что-то полезное для других.

Влияние внешности человека на его развитие

Внешность даётся человеку не любая, какая получится по наследственным признакам родителей, а определённая и для конкретных целей воспитания. Всё должно служить делу развития души, в том числе и внешность.

Желая ускорить данный процесс, Высшие учитывают мельчайшие детали в воспитании человека, но он по причине своего невежества и недопонимания многих сторон развития не всегда реагирует нужным образом на воспитательные моменты своей жизни. Поэтому он даже не подозревает, какое огромное воспитательное значение оказывает на его душу собственная внешность. Её он расценивает как способ понравиться кому-либо или быть приятным для других, не отталкивать людей своим видом. Но она таит в себе гораздо больше, чем он подозревает. Внешность используется Высшими для различных целей воспитания души человека.

Картина дня

наверх