На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Музыка и здоровье

Музыка и здоровье

Влияние музыки на оздоровление органов человека

Информация принята А. И.

а) Причины возникновения заболеваний

Все процессы оздоровления организма человека связаны с балансировкой энергий, поступающих в его тело, в том числе и в каждый его орган. Болезнь органа - это разбалансировка энергопотоков, когда где-то в органе создается либо энергетическая пробка в канале в результате зашлакованности, либо возникает дыра в  результате энергетического пробоя. В том и другом случае орган заболевает, и ника-кая химиотерапия лекарствами не сможет восстановить этот баланс, если не произвести комплекс мер по восстановлению энергообеспечения органа.

       Итак, причины болезни известны. Что же происходит в результате того, что энергобаланс в органе нарушен? Возникает патология, отклонение в работе органа, и эта патология возникает как бы ни с того, ни с сего на материальном плане, то есть начинается болезнь тела. Чтобы с ней бороться, необходимо восстановить утраченный баланс, и болезнь в этом случае должна пройти сама собой, ибо материя - вторична, энергия ~ первична, а энергия в понимании религии - это Дух.

б) Воздействие музыки на тело человека

Должны вам сказать, что музыка - не панацея от всех болезней, и одной музыкой вылечиться нельзя.

Но музыка как один из компонентов воздействия на тело человека с целью восстановления его здоровья уже применяется довольно давно. Музыка входит в состав комплекса оздоровительных мер, таких как физические упражнения, дыхательная гимнастика, массаж, водотерапия, фитотерапия, психотерапия (самовнушение) и наконец классическая музыка. Она обладает особым лечебным действием. Только она, с ее богатейшим потенциалом может очень хорошо, благотворно влиять на весь организм человека, успокаивать его нервы, поднимать настроение и через психику воздействовать на органы человека. То есть ее воздействие осуществляется именно через высшее состояние человека, что очень важно, и что отличает ее от других жанров.

       Оздоровление организма - сложный и длительный процесс, и здесь необходимо задействовать все или большинство факторов воздействия на организм с целью оздоровления, и только в комплексе они, эти воздействия, могут привести к желаемому результату. 

       Конечно, прослушивание классики дает какое-то положительное воздействие на органы в целом, но на короткий срок, и если не устранить причину заболевания, о которой мы выше сказали, то ни о каком полном восстановлении говорить не приходится.

       Воздействие музыки на организм всегда идет через органы чувств, это слух, первый орган, который непосредственно воспринимает механические колебания окружающей среды, то есть звуковые волны. Чем гармоничнее колебания, тем благоприятнее воздействие музыки на орган слуха. Максимальное оздоравливающее влияние на слух оказывает тихая, гармоничная музыка без резких диссонансов, она - как колыбельная, баюкает человека, ласкает его уши и всячески успокаивает и нервы его, и благотворно действует на все органы через нервную систему.

       Но любая  музыка - это не один звук и не один аккорд, это поток самых разных и по частоте, и по силе (амплитуде) колебаний, и по ширине спектра звучания. Это очень сложный набор колебаний, который всегда вызывает резонанс в определенных органах тела. Каждый орган человеческого тела - это резонатор, имеющий свои колебания на частотах «от и до», то есть у каждого органа - свой частотный резонансный спектр колебаний. Именно на этой частоте орган «работает» в резонансе с музыкой, поэтому каждое музыкальное произведение своими широкими частотами так или иначе «задевает» все органы. Одни - часто и подолгу, другие - как бы включаются изредка, когда звучит их резонансная частота.

        Человеческий организм - это оркестр из разного набора инструментов-органов, от скрипки и флейты до контрабаса. И вот этот оркестр настраивается либо на прослушивание «Лебединого озера». где высочайшая гармония и «играет» весь оркестр - организм человека, либо мы слушаем вульгарный рок, где крики и вопли бьют только в барабаны самых низменных чувств и самых низких вибраций, и органы при этом возбуждаются резонансные - насилие и секс, то есть работают низшие чакры. При этом никакого оздоровления не идет, а наоборот, происходит отдача энергии через эти органы, и как результат - либо надлом психики, если она слаба, либо деградация личности вплоть до зомбирования  музыкой.

в) Энергетический аспект воздействия музыки на человека

       Как Мы вам уже сказали, каждый орган человека работает на своей резонансной частоте и имеет собственный ритм и свою энергетику. Если орган здоров, он получает и отдает энергетику беспрепятственно, лишь перерабатывая свою энергию определенного качества и отдавая также энергию определенного, но другого качества. 

       Что происходит с органом, имеющим патологию? У него образуется нарушение энергообмена в виде пробок или побочных выбросов (пробоев). Теперь органу органически не хватает питания изза имеющегося в нем дефекта. Если орган сам не может справиться с этим дефектом, болезнь становится хронической. От нее можно избавиться, воздействуя на орган либо энергетически, получая недостающую энергию от донора, либо химически, а это другой метод получения энергии, только другого вида, от лекарств, либо хирургически, но это уже безвыходный момент, когда первые два метода оказываются безрезультатными. 

       Воздействие музыкой на орган сродни первому методу - энергетическому, сам механизм этого воздействия мы с вами уже разобрали. Что же происходит после того, как музыка вошла в резонанс с органом? Орган под воздействием вибраций получает большое количество дополнительной энергии, это его подпитка. В результатетакой подпитки  происходит постепенное размывание существующей энергетической пробки и стабилизация энергообмена, и как бы автоматически после этого происходит и выздоровление.

       При энергетическом пробое биополя органа происходит потеря органом своей энергии. И в такую дыру сколько энергии ни лей - все будет, как в дырявое ведро. Значит, при данном заболевании музыка помочь не может, необходимо комплексное воздействие: энергетика плюс музыка плюс лекарства, в том числе и травы. И это воздействие постепенно ликвидирует пробой, место повреждения биополя органа постепенно как бы зарастает, затягивается, и орган оздоравливается. В этом случае музыка будет играть только вспомогательную роль, неся элемент подпитки органа необходимого вида энергетикой. Но сама музыка в данном случае никак не сможет полностью ликвидировать болезнь. 

Цель создания музыки для человека 

Информация принята Л. Л.

       Для чего дана музыка человеку? Обычная избитая фраза гласит: «Для наслаждения». И это большая ошибка. Ответ неправилен. Это ответ идущих в отрицательную Систему. И насколько именно отрицательная Система навязала его каждому, видно по тому факту, что почти любой человек ответит именно так.

       Но человеку давно пора знать, что ему ничего не дается для развлечения. И правильный ответ будет звучать так: «Музыка дана для совершенствования души, для проработки ею определенного диапазона энергий и приобретения конкретных качеств».

       Все в ней рассчитано на расширение познающего фактора. Сколько бы веков человек ее ни изучал, но в ней всегда можно найти новое, неизвестное ранее. Например, обратимся к хорошо известной музыкантам нотной грамоте. Что она выражает? Оказывается, и в нее заложен Высшими Творцами тайный смысл.

       Нотные линии - это символическое выражение различных миров. Для земного плана, в виду семиричности его строения, даны семь нот, семь линий (пять плюс две дополнительные), которые вы ражают семь миров, выстроенных в иерархической порядковости. Это семь основных миров, в которых существует звук, основной его диапазон.

       Понижение на полтона (бемоль) или повышение на полтона (диез) выражают символически параллельные миры, т. е. каждый основной мир имеет продолжение как в сторону низких частот, так и в сторону высоких. И это продолжение начинается сразу за границей основного мира - достаточно понизить частоту вибраций на полтона или повысить на полтона - и попадешь в другой мир. Здесь прослеживается аналогия с измерениями. Все это говорит, прежде всего, о сложности построения Космоса, о многообразии его звучания.

       Для символичного изображения параллельных миров в ту или иную сторону достаточно было показать только по одной начальной ступени, ведущей вверх или вниз, которыми и явились диезы и бемоли.     

       Длительность звучания нот выражает длительность развития, стадии совершенствования. В каждом мире существа проходят этапы развития за определенное время, одни дольше проходят, другие быстрее. Поэтому и ноты звучат одни дольше, другие короче. Ноты одинаковой длительности  объединяются по срокам длительности, выражая этим единую направленность жизни.

       Скрипичный ключ, лежащий на нотных линиях, показывает поступательное развитие миров, их космическое единение в спиралеобразном движении вперед, в то же время он говорит о том, что звуковое развитие ограничено в некоторых пределах частот и на всю Иерархию Бога не распространяется.

       Звучат только некоторые миры, т. е, им необходимо развиваться через звуковое самовыражение. Звук в этих планах является одним из способов совершенствования. В основном, звук предназначен для физического мира.

       Низким мирам такой способ развития (через музыку) не требуется, так как они еще не доразвились до той основы, которая позволит им понимать и развиваться с помощью звука. Как крокодилу не нужен звук для развития души, так и им это не требуется. 

       Высоким Личностям звук тоже не требуется, так как они прошли уже этап развития через звук. В Высоких мирах совершенствование происходит через другие процессы, звук для них является низшей ступенью. То есть звук - это всего лишь способ прогрессирования, принадлежащий конкретному этапу развития, и не распространяющийся за ненадобностью на Высшие миры. Это свойство физического мира. Хотя нельзя сказать, что Космос полностью безмолвен. Космос звучит. Но сама форма звучания уже не имеет того значения, которое она несет в звучащих мирах.

       Но постараемся теперь разобраться во влиянии музыки на человека. Как  происходит прогрессирование души через ее освоение?

       Самое простое воздействие музыка оказывает на человека при ее прослушивании. Если она ему нравится, то через работу чувств и эмоций человек производит ту частоту, которая соответствует услышанной музыке, но на тон выше или ниже нее. Этот нюанс зависит уже от человека.

       То есть человек поглощает, перерабатывает энергию и производит новую, другого качества. И эта новая энергия делится на две части: одна поглощается астральной оболочкой, которая за счет поглощения растет, развивается (у артистов она достигает очень большого радиуса). А вторую часть отдает своему  Определителю в запасник его энергетик.

       Если же музыка не нравится, мы ее отторгаем. То есть ставится защита, и то, что не нравится, в астральную оболочку попасть не может (потому что подобная энергия уже может быть накоплена душой в прошлых жизнях), и душа наполнена до нормы подобной энергией, а все лишнее, как из переполненного сосуда, будет вытекать, минуя его, т. е. будет отторгаться душой.

       Это свидетельствует и о том, что душа, проработав данный спектр энергий, поднялась на следующую ступень. И с этих позиций вышестоящие энергии будут отторгать низкий спектр энергий, т. е. человеку станет неприятно слушать такую музыку.

       Человек впитывает, поглощает только те частоты энергий, которых у него не хватает в арсенале души. Поэтому то, что он не добрал в прошлом, он всегда будет воспринимать с удовольствием, а к тому, что уже в душе набрано, будет равнодушен.

       Пока человек, как он сам думает, наслаждается музыкой, идет интенсивная работа чувств, вызывающая к действию сложный процесс переработки данного вида энергии.

       Поэтому человек не должен отторгать ту музыку, которая ему нравится, даже если она противна окружающим. Это его личный путь развития. В то же время музыка не должна мешать тому, кто ее уже перерос. Поэтому тот, кому она нравится, должен не навязывать ее кому-либо, слушая ее так, чтобы она не мешала остальным. Для одних эта музыка - прогресс, а для других - деградация.

       В течение жизни вкус человека меняется в виду его прогрессирования, и то, что нравилось в юности, к зрелости, безусловно, устаревает, и уже не будет вызывать прежних эмоций удовольствия.

       Если душа значительно продвинулась за одну жизнь, все, что ей нравилось в молодости, станет казаться устаревшим и неинтересным. В звучании мелодии индивид будет отчетливо слышать старое время, и душа его начнет  отторгать то, что ранее нравилось. Это свидетельствует о том, что она набрала энергии данной частоты, и они ей больше не требуются. Если же, например, старый человек продолжает наслаждаться мелодиями молодости, это означает, что душа его не закончила работу с данным типом энергий.

       Перспективным считается развитие, когда с течением времени идет последовательное принятие новых мелодий, т. е. в юности нравится одна музыка, в зрелом возрасте - другая, в старости - еще какая-либо.

       Нельзя заставлять человека, которому нравится  тюремный жанр, слушать классику. Он до нее еще не дозрел, и не будет воспринимать. Душа его станет отторгать классику так же, как высокая душа - рок, потому что у низкого индивида она еще не способна работать с тонкими энергиями и настроена на переработку грубых частот. А высокая душа будет отторгать низкую музыку, потому что она прошла данную стадию развития, ее матрица заполнена необходимым качеством и требует нового.

       То есть у людей разного уровня развития в душе находятся и разные механизмы переработки энергий: у молодых душ - механизм переработки грубых энергий, у высоких - тонких энергий. Данный механизм будет включаться в тот момент, когда в процесс попадет именно та частота, для которой он и предназначен. Требуемая частота и будет являться «кнопкой» включения, запускающей в действие процесс работы души с астральным типом энергий. Все это представляет автоматические процессы самовключения и  саморегуляции, которые находятся в астральной оболочке. 

       Каждый Уровень развития человека предпочитает слушать свой тип музыки.

       В результатах воздействия низкой и высокой музыки есть аналогия. Если навязывать прослушивание грубой музыки высокой душе, это может вызвать заболевание человека. Аналогичный результат можно  получить, если навязывать низкой душе классику, непонятную ей.

       Одному человеку могут нравиться разные жанры музыки. В этом случае процесс переработки энергий у него работает на нескольких частотах и пополнение души требуемыми энергиями происходит более интенсивно.

       Душа становится богаче. Поэтому полезней понимать, изучать разные жанры. Человек не просто должен слушать музыку, он должен ее чувствовать, понимать, вместе с ее звуками переживать какие-то моменты личной жизни или сопереживать другому. В этом случае происходит работа души на уровне астрального плана. Музыка связана только с астральным планом. Простое прослушивание музыки - это первая ступень воспитания и развития. Она помогает молодой эволюционно душе нарабатывать свой вкус, свою ориентацию в искусстве.

       Следующая ступень развития заключается в приобщении к практическим занятиям: участие в хоровом пении или проба воспроизводства простых песен помогает развивать внутренний слух. Следующая стадия - изучение нотной грамоты и освоение музыкального инструмента. Эта стадия может сочетаться с предыдущей. Освоение музыкальной грамотности и вокала может происходить несколько жизней.        В связи с тем, что каждый человек развивается индивидуально, принимая одно и отвергая другое, он строит себя в тонком плане тоже отлично от прочих. Поэтому низкий индивид обычно имеет более упрощенный механизм переработки энергий. Этот тип человека можно сравнить с игрой на одной струне. 

       Индивид среднего уровня развития - это уже многострунный инструмент. Он воспринимает очень богатый спектр частот, перерабатывает множество энергий и быстрее наполняет астральную оболочку разнообразными типами энергий.

       Очень высокий тип человека  отторгает и низкую музыку, и весь широкий спектр средней музыки. И сам он напоминает уже инструмент очень тонкого изготовления и может работать только на высоких частотах. В этом и заключается эмоциональное развитие человека - максимальное совершенствование его астральной оболочки. В ощущениях же это выглядит так: сначала наибольшее развитие эмоций, что сопровождается поглощением энергий, и затем их погашение, что выражается в спокойном и равнодушном восприятии всего. Последнему состоянию соответствует полный набор душой необходимых энергий данного этапа развития, душа уже не способна впитывать в себя ничего нового, все уже находится у нее внутри.

       Как только в ней будет накоплен полный спектр энергий, возможных для звукового диапазона земного плана, человек перестанет интересоваться музыкой и станет к ней абсолютно равнодушен.

       Но астральная оболочка развивается не только за счет музыку Она является методом освоения лишь малой части энергий данной диапазона. Существует и множество других механизмов ее развития. И все, что связано с чувствами, будет способствовать обогащению ее новыми качественными энергиями.

       При внедрении музыкального образования в массы следует учитывать разноуровневость человеческого общества. Каждый человек имеет право на развитие в любом жанре искусства. Чем больше молодых душ будет вовлечено в освоение музыки, тем успешнее пойдет общее совершенствование человека. Творчество всегда способствует повышению общего развития личности. Поэтому общество обязано предоставлять все возможности каждому желающему реализовывать себя в творчестве, т. е. предоставлять им условия и для учебы, и для выступлений. Признание их работы является поощрением и стимулом для дальнейшего развития. Поэтому очень важно поддерживать молодые души в своих начинаниях и оказывать им всяческое содействие в развитии. Поддерживать в творческих изысканиях, конечно, надо не только молодые эволюционно души, но и всякого, желающего прогрессировать в творчестве. Общество не имеет права препятствовать совершенствоваться личности, ибо мешать - это уже методы отрицательной Системы.

       Но зададимся вопросом - какая музыка способствует деградации человека?

       Любая музыка нижележащего Уровня способствует деградации души, стоящей на более высокой ступени. То, что для одного Уровня есть прогресс и развитие, для другого есть регресс и деградация.

       Все, что вызывает отвращение при прослушивании, способствует разрушению оболочек, но не деградации. Я это подчеркиваю, чтобы не путали. Это можно сравнить с избиением человека. Его физическому телу могут принести боль, но от этого он не будет деградировать, а может наоборот подняться в духовном развитии, если внутренне останется не сломлен и сделает правильные выводы из ситуации. При этом возрастет сила его Духа. Так же и музыка, которую ему навязывают слушать и которую он отвергает душой, будет содействовать укреплению его мнения в ее неприемлемости для себя или убеждению в ее низости, т. е. будет способствовать внутренней работе, анализу услышанного. А анализ будет способствовать дальнейшему развитию души.

       Другое дело, если человек, прослушивая музыку нижележащего Уровня, пытается найти в ней удовольствие для себя, т. е. опускается на Уровень ниже. И это уже будет деградацией души. То есть деградация заключается в том, что душа опускается до удовольствий нижележащего Уровня и использует их для своего удовлетворения.

       Некоторые искусствоведы утверждают, что музыка обязательно должна иметь народные корни, иначе она будет служить деградации народа, нации. 

       Но это несколько не так. Музыка не обязательно должна иметь народные корни, так как любой новый жанр может начинаться с любого Уровня развития и создаваться на совершенно новой качественной основе. Задачи творчества в том и состоят, чтобы находить новое, которое способно поднимать все нижестоящее выше.

       Все, что способствует развитию души, должно находиться на один или несколько Уровней выше Уровня этой совершенствующейся души, чтобы содействовать ее подъему. Тогда ей есть уда устремляться. А это свидетельствует о том, что каждый Уровень раз-вития (или несколько) должен иметь соответствующий музыкальный жанр. Обычно последний объединяет несколько Уровней людей, служа прогрессу разных слоев населения.

       Но что происходит с воздействием музыки на душу, если она использует в аранжировках какие-то народные мелодии? Именно метод использования музыки, распространенной в народных массах, вносит в ее влияние на массы свой колорит. Но среди народной музыки есть народная классика и есть низкая музыка (например, пошлые частушки), и, конечно, их влияние на душу будет противоположно: одно будет ее поднимать, другое - развращать. Поэтому второе надо сразу отбросить. Народные корни должны брать свое начало от народной классики.

       И в случае, если музыка берет корни от народной классики, это лучший вариант развития, позволяющий поднять большее число душ. Получается такой симбиоз: наиболее распространенная среди народа музыка нижележащего уровня облагораживается композитором звучанием вышестоящего Уровня. Получается как бы народное, но на порядок выше. И конечно, такая музыка, звучащая на аиболее распространенных среди масс частотах, будет восприниматься наибольшим числом людей, оказывая на них положительное воздействие в духовном плане и оздоравливающее - в физическом плане. Такая музыка будет резонировать с наибольшим числом душ.

       Но сейчас (2000 г. ) в связи с тем, что пятая раса завершает развитие, и каждая душа добирает те энергии, которые ей недостает, происходит впитывание мелодий самых разных народов. В переходный период народные корни в музыке теряют свое значение. Меняется время, искусство и каждая душа дорабатывает то, чего не доработала в прошлом, делает в душу те накопления, которых ей не хватает. И такие доработки делает каждая душа, потому что пятая раса прекращает свое существование. Высшие дают возможность каждому индивиду по возможности набрать больше баллов, которые будут иметь значение при распределении душ.

       Обратимся теперь к самому низкому Уровню музыки - поп- и рок-музыке, которые не имеют народных корней (для нашего народа), но оказывают мощное воздействие на нижестоящие слои населения. Рок-музыка выделяет группы людей среди масс слушателей, которые способны воспринимать грубые вибрации. Разделяя людей на группы, она разделяет их на Уровни развития.

       Высокому в духовном отношении человеку никогда ни поп-, ни рок-музыка нравиться не будет, потому что это уже давно пройденный их душой этап развития. А если душа прогрессирует, то возврата к старому быть не может. Если человек возвращается к тому, что проходил, то это частичная или полная деградация. Частичная в том случае, если у него есть какой-то недобор данных качеств.

       Также и в молодости человека может происходить частичное ее восприятие, как добор недостающих энергий. Но в старости уже такого быть не должно. Если оно имеет место, то это говорит о деградации души. (Говорится только о душах, приближающихся к завершению земного цикла и уходящих в более высокие миры). Для таких душ возврат к восприятию рок-музыки, как удовольствия, является деградацией.

       Терпимое же прослушивание ее только потому, что она кому-то нравится, уже не вызывает деградацию, потому что в данном случае человек нарабатывает другие качества при прослушивании того, чего ему не нравится - терпимость и смирение.

       Определить - вредна музыка вам или полезна, можно, ориентируясь на свои ощущения. В каждой душе заложен определитель, который помогает человеку понять, что ему полезно, а что вредно. Небесный Учитель ориентирует своего ученика на собственный Уровень. Если душа протестует против звучащей музыки или она ее угнетает, и душа ощущает дискомфорт, следовательно данная музыка - не ее Уровня.

       Уровни развития у людей разные, поэтому одному она не нужна, а другому она будет помогать прогрессировать. В душе у каждого человека есть свой камертон, который отзывается только на то, что ему полезно, что требуется на данной стадии развития. При этом всегда надо помнить, что полезно одному, то другому может быть вредно.

       Если же молодежь в массе своей восторгается рок- и поп-музыкой, то это в основном молодые эволюционно души, у которых впереди - долгий путь развития. Их оболочки пусты и первоначально требуют грубых энергий, как здание требует прочный фундамент для возведения последующих стен. Так что для них такая музыка нормальна, и они на ее основе прогрессируют в низком диапазоне энергий.

       Могут, конечно, слушать грубую музыку и среднеразвитые души, которые в прошлом недобрали каких-то грубых энергий. Но обычно у них происходит быстрый добор нехватающих энергий, после чего они отходят от такой грубой музыки, переключаясь на более высокую.

       Таким образом, прогресс или регресс души зависит от ее отношения к музыке разных Уровней. Чтобы не деградировать, человек должен чувствовать, к какому Уровню он относится, и  стремиться постичь музыку своего и вышестоящего Уровня.

Картина дня

наверх