На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Иллюзорность истины Глава 1.

Духовно-просветительные издания https://www.gold-race.ru/content/nashi-knigi

Секлитова Лариса Александровна Стрельникова Людмила Леоновна

Иллюзорность истины

Аудио книга 

В данной книге читатель узнает, что рассказал Данте о дублёрах Земли, какую загадку таит начальная буква космического имени Иерарха Медсистемы.

Ему откроется, что такое истина и как она способна меняться со временем, как ложь может превратиться в истину и наоборот. Книга расскажет о том, живут ли семьями на других планетах, для чего появилось суррогатное материнство, в чём особенности усыновления детей, как пересадка органов влияет на изменение характера и что будет при пересадке головы человека, а также об обретении вечности и результатах клонирования. Читатель узнает о карме сиамских близнецов и аутистов и о том, попадёт ли А.С. Пушкин в шестую расу, о возможностях контакта с артистом Олегом Далем.

Также ему откроются тайны взаимоотношений Бога и Дьявола, местонахождения Иерархии Бога, он узнает, почему души Дьявола чёрные и одинок ли Абсолют, почему Высшие заинтересованы в своём прогрессе и как Небесный Учитель подзаряжает своего ученика, а также многое другое.

 

Введение

 

Данная книга относится к серии «Ответы на вопросы читателей». Отрицательные индивиды задают провокационные вопросы, положительные стараются ликвидировать брешь в своём сознании между понимаемым и не понимаемым. Познавательные вопросы помогают переводить разрозненные в их сознании знания в целостное понимание истины. С помощью задаваемых вопросов они строят своё миропонимание, всё более приближаясь к Высшим мирам. А отрицательные индивиды, выискивая нестыковки и противоречия, показывают свою несостоятельность в глубинном понимании нового и окончательно утверждаются в своей склонности к развитию в отрицательном направлении. Научись осмысливать свои интересы – и ты поймёшь, кому служишь: Богу или Дьяволу.

Свою веру во что-то нельзя навязать, каждый должен прийти к ней через личное осознание или, поняв, что новое ему не подходит, перейти на сторону оппозиции. Человеку даётся выбор путей развития, и он вправе выбирать то, что ему больше по душе.

Условные обозначения: ()* – пояснения авторов.

Глава 1

Знал ли Данте о дублёрах Земли

 

В нашей книге «Загадки реальности» мы рассказали о Великом Проекте Бога и открыли причину существования у нашей Земли двух планет-дублёров: планеты Будущего и планеты Прошлого. Их названия связаны со временем. Так они названы, потому что планета Будущего опережала нашу Землю по развитию на 200 лет, а планета Прошлого отставала от нашей на 18 лет. (Кстати, сейчас на ней 1999 год, время принятия «Законов Мироздания», так как настоящая книга «Иллюзорность истины» закончена в начале февраля 2017 года, и отсчёт времени идёт в прошлое).

Обе планеты полностью копировали Землю и человечество по программе течения событий со сдвижкой во времени. На всех трёх планетах даже люди были идентичны нашим, земным, не только внешне, но и по фамилиям. Однако души в людях-дублёрах были другими. Но в данном случае мы поднимаем вновь тему о планетах-близнецах нашей Земли в связи с тем, что задаёмся вопросом: а знал ли Данте Алигьери о существования у неё двух планет-дублёров?

К этому вопросу привела меня моя внучка Д.Э. Секлитова. Читая «Божественную комедию» Данте Алигьери, она наткнулась в главе 21 на интересные строки, в которых узнала нашу информацию, отражённую в двух стихотворных строфах.

Но прежде, чем обратиться к ним, напомню, что Данте жил в 13–14 веках (1265–1321 гг. н. э.). Свою знаменитую «Божественную комедию» он писал в стихотворной форме, в виде строф, длительное время: с 1306 по 1321 г. Данный труд, пройдя через века, дошёл до нас, возможно, ещё и с той целью, чтобы подтвердить существование таинственных небесных тел, о которых рассказываем мы и которые кажутся плодом нашего воображения.

Надо напомнить, что произведение Данте Алигьери было написано на староитальянском языке и подвергалось множественным переводам и корректуре, подстраивающей произведение под грамматику соответствующего времени. То есть произведение подверглось множественным искажениям, но, несмотря на это, донесло истину до нас.

События, предшествующие нужным нам строкам, рассказывают о том, что возлюбленная Данте после своей смерти подняла его временно вслед за собой на Небеса («тот свет»), на седьмой Уровень; и, поднявшись, Алигьери посмотрел назад на покинутую им Землю и поведал о том, что увидел.

Вот эти удивительные строфы:

 

«…Тогда я дал моим глазам вернуться

Сквозь семь Небес – и видел этот шар

Столь жалким, что не мог не усмехнуться…»

 

Через пять строф ниже он пишет дальше о своём видении:

 

«С нетленными вращаясь Близнецами,

Клочок, родящий в нас такой раздор,

Я видел весь, с горами и реками…»

 

И хотя эти строфы вырваны из контекста, но многое в них можно понять, опираясь на наши новые знания. Так, по ним наша планета окружена семью тонкими оболочками, т. е. сферами, которые Данте воспринял как семь Небес. Это же свидетельствует, что он поднялся на седьмой Уровень и оттуда посмотрел назад на оставленную Землю. Он увидел её издали, как маленький шар, поэтому недавно ещё огромнейшая Земля с таких высот показалась ему маленькой и «жалкой» в невероятном пространстве Вселенной. Поэтому он усмехнулся своим завышенным представлениям о её размерах.

Но с высот седьмого Неба он увидел не только одну нашу Землю, но и её планеты-дублёры, находящиеся в другом измерении, а это подтверждает, что в высотах космоса изменяются свойства человека, диапазон виденья расширяется (его виденье расширилось до трёх диапазонов). Он назвал их Близнецами, так как они полностью по внешнему виду копировали нашу планету.

Правда, некоторые исследователи творчества Алигьери предполагают, что, вводя слово «Близнецы», он указывал на то, что родился под астрологическим знаком Близнецов. Однако по данным Википедии имеются расхождения между датой его рождения и датой крещения. Родился он, якобы, в конце мая 1265 года, а в церковных записях указано, что Данте Алигьери крестили в марте этого года. Мы думаем, что церковные записи дают более точные сведения о моменте появления ребёнка в этом мире. То есть если сравнивать эти даты: рождения и крещения, то получается, что Данте был крещён за два месяца до своего появления на свет, в марте, а затем уж родился в конце мая.

Крещение обычно следует через какое-то время после рождения ребёнка, то есть он мог родиться на два месяца раньше священного ритуала (в январе или феврале), но никак не позже. Кого же тогда священник крестил, пустоту что ли? Всё это доказывает, что говоря о «Близнецах», Данте писал именно о том, что он видел с седьмого Неба ещё две планеты, полностью копирующие нашу Землю.

К тому же в данной строчке говорится ещё о двух фактах, подтверждающих, что Алигьери называет Близнецами две планеты, а не указывает на свою принадлежность к зодиакальному знаку. Он пишет: «С нетленными вращаясь Близнецами».

Во-первых, Близнецы «вращаются» как и наша Земля, а это свойственно только планетам. Поэтому планеты-дублёры: Земля Будущего и Земля Прошлого – копируют её движение в пространстве.

И, во-вторых, Данте называет их «Нетленными… Близнецами». А мы знаем, что срок существования любой тонкой материи намного превышает сроки существования физической материи, которая считается тленной. И Данте знал, что срок естественного существования планет Близнецов настолько велик по сравнению с физической материей Земли, что их можно считать нетленными. В те времена вообще все небесные тела считали вечными (по отношению к человеку).

Но почему мы относим эти планеты-дублёры Земли к тонкой материи?

Планеты-дублёры по нашей информации относятся к будущему и прошлому Земли, а эти времена существуют в других измерениях, пограничных с настоящим временем нашей Земли, т. е. эти Близнецы Земли находятся в других измерениях, а это более тонкая материя, чем материя настоящего времени. Поэтому эти планеты для обычного человеческого глаза остаются невидимы. Но раз Данте поднялся на седьмой Уровень, а это уже достаточно высокий тонкий план, то ему открылось виденье в другом диапазоне частот, более высоком, поэтому он смог увидеть сразу и нашу Землю, и её близнецов.

Читатели иногда спрашивают: как можно одновременно увидеть прошлое, настоящее и будущее время? Но фаза любого времени существует в совокупности с тем, что в ней развивалось или развивается. Опыт пребывания Данте на седьмом Небе – это как раз и есть тот случай, когда один человек сразу сумел увидеть прошлое, настоящее и будущее одновременно через существующие в них объекты.

Ещё раз подчеркнём, что все три планеты (оригинал и две копии-близнецы) вращаются в разных измерениях, так как прошлое, настоящее и будущее время существуют в своих измерениях, приближенных к измерению нашего физического мира.

И ещё один важный момент: 700 лет назад Данте увидел сразу все три планеты «живыми и невредимыми», когда Земля Будущего ещё не погибла. А это доказывает, как изменчива история человечества и как непостоянен мир вокруг нас.

 

Загадка трёх космических имён

 

Данное маленькое открытие о связи трёх космических имён Бога, Иерарха Медицинской Системы и Дьявола сделала Д.Э. Секлитова.

На начальном этапе общения с нами Бог сообщил нам своё космическое имя («Й….», так как эти имена не разглашаются, то для читателей пишем только одну букву), а также космические имена своих помощников: главного Иерарха Медицинской Системы (имя начинается с буквы «Ю…») и главного Иерарха Отрицательной Иерархии (имя начинается с буквы «У»).

При рассмотрении всех трёх имён выяснилось, что первая буква космического имени Иерарха Медицинской Системы с точки зрения фонетики русского языка состоит из двух звуков: «Й» и «У», а с этих букв начинаются космические имена Бога и Дьявола. То есть буква «Ю» объединяет всех трёх Иерархов положительной, нейтральной и отрицательной Систем. И это объединение как раз заключается в их сотрудничестве. Нейтральная медицинская Иерархия лежит между положительной Иерархией Бога и отрицательной Дьявола. Главный Иерарх Медсистемы занимается лечением и Сутей Бога, и Сутей Дьявола. А в звуковом выражение, как оказалось, буква «Ю» тоже объединяет их.

Содружество трёх разных по знаку Иерархов не является для человечества новым. В старых религиях тоже упоминается о них, но на языках других народов их имена звучат иначе. Бог для Земли один, но разные нации называют его по-своему, так как имя Бога должно по частотам соответствовать частоте тех энергий, которые прорабатывает соответствующая нация, народ. Поэтому у христиан Творец именуется Иисусом Христом, или, возможно, Иеговой а у других – Аллахом, Магомедом, Буддой.

Возвращаясь к триединству, следует упомянуть Веды. Они говорят о создателе Брахме, хранителе Вишну, поддерживающем жизнь и соответствующем нашему Иерарху Медсистемы и разрушителе Шиве (соответствует Иерарху Отрицательной Системы).

Триединство, как разнознаковое направление развития, существует везде в мирах нашего Бога. Оно напоминает об общей тенденции развития, существующей в нашем Мироздании. И оно касается не только Богов, но и частиц нашей Вселенной.

В нашей Вселенной тоже имеются частицы трёх видов: положительные протоны, отрицательные электроны, нейтральные нейтроны.

Это свидетельствует о повторяемости главного в малых и больших масштабах.

(Информация Д.Э. Секлитовой)

 

Истина

 

Любая истина относительна даже для одного мира, а что уж говорить о множестве миров. Она верна только для определённых условий и конкретного промежутка времени. Так что каждый из выдвигаемых относительно одного предмета вариантов истины в итоге может оказаться верным при других условиях и другом промежутке времени для иного мира или пространства, а так как миров – бесчисленное множество, то любой вариант всегда найдёт себе место в каком-нибудь из них.

Именно поэтому нет ложных идей, все они относительны и каждая приемлема для чего-то определённого.

Так как в нашем мире полно противоположностей, то даже две оппозиционные идеи, высказываемые относительно одного и того же предмета, могут быть абсолютно верными, но относящимися к разным мирам. Так что идея важна всегда, а правильна она или нет, это уже второй вопрос. Поэтому сначала надо высказывать идеи, а потом уж определять, насколько они верны и для каких миров, и насколько абсурдны и тоже – для каких миров.

С любой точки зрения безмыслие хуже, оно означает, что развитие отсутствует, мысль остановлена. Поиск рождает многовариантность, а многовариантность способствует развитию. По мере развития человек перерастает и знания, и идеи своего мира. И то, что он принимает за истину в начале своего пути, превращается в ложь в конце пути. Меняется степень развития человека, меняются и истины, его окружающие.

Истина – это та правда, которую человек ищет всю жизнь и никогда не достигает.

 

Иллюзорность истины

 

Истина всегда останется истиной, в какие бы формы понятий ни одевал её человек.

Иллюзорность истины заключается не в её неправильности или полном отсутствии в мире вообще, а в неспособности человека осмыслить её суть правильно, осознать её такой, какой она существует в реальности.

Когда говорят о «полном отсутствии» истины, то можно сказать, что она отсутствовала для дикаря, так как он существовал в очень ограниченном мирке своих понятий. Для кошки и свиньи до сих пор отсутствуют звёзды, луна, солнечная система и многое другое. Для муравья отсутствует человек, по которому он ползает, так как он не способен воспринять его в полной материальной форме. Хотя опасность, исходящую от него, муравей чувствует и кусает его. То есть он воспринимает человека, как частично существующую истину.

Сознание человека постоянно облекает масштабные истины то в одну форму, то в другую, то в сотую, и всегда эта форма будет не соответствовать своей настоящей сути, так как человеческий разум слишком слаб, чтобы понять их могучую и безграничную суть.

Так в древности он воспринимал нашу Землю, как плоскую форму, покоящуюся у одних народов на трёх китах, у других – на трёх черепахах и т. д. А когда Николай Коперник объявил, что Земля круглая, то никем эта истина не была признана, и сам ученый за подобное «извращение» понятий того времени был изгнан из его родной страны. А современники Н. Коперника предпочли остаться со своим иллюзорным понятием о Земле.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод.

Понятие «иллюзорность» относится не к самой истине, а к сознанию человека, не способном понять и принять её в своей настоящей многосложной конструкции . В связи с этим любая истина, которую создаёт человек, отражает не просто её часть, а её искажённый фрагмент.

В связи с этим любая истина, которую создаёт человеческое сознание для своего пользования, отражает не просто часть чего-то масштабного, а его искажённую часть.

Например, человек до сих пор не способен понять, что такое Бог и кем является он сам для Него и для земного мира. Для него Бог с древних времён являл то ослепительное ярило, которому поклонялись в древности; то старца с бородой, живущего где-то на небесах; то это был инопланетянин, прилетающий на огненной колеснице и т. д. Или другая истина, что Земля – это живая, одухотворённая планета, обладающая личностными характеристиками и Разумом, намного превосходящим его собственный. То есть истина о нашей планете со времён Н. Коперника продолжает расширять свои границы, но любое новое дополнение к старому, уже признанному, по прежнему остаётся не воспринимаемым сразу и требует времени для осознания и принятия.

Человек также до сих пор не в состоянии понять – (считая себя к концу пятой расы сверхразумным и цивилизованным), – что для того, чтобы жить, не обязательно пребывать в органической форме и дышать кислородом: во Вселенной – бесчисленное количество живых разумных форм, живущих в совершенно другой наружной оболочке, чем человек, и прекрасно существующих в среде, агрессивной для человека и просто смертельной для него ввиду отсутствия кислорода.

Такие существа, превосходящие его по разуму, обитают в настоящее время на Луне, в её безатмосферной среде, и нормально существуют на Солнце в его расплавленной плазме. Они не просто существуют там, а занимаются разнообразной работой. Одни разумные существа на Солнце выращивают в лаборатории, находящейся внутри светила, живые формы, рассчитанные на существование в условиях шести тысяч градусов и полного отсутствия кислорода, будучи в физическом теле особого качественного состояния, а другие, например, здесь же, в адовой атмосфере светила занимаются раскодированием душ людей, не прошедших эволюцию.

И это лишь та малая часть основных истин, которые человечество в лице научных деятелей не способно понять и принять даже на данный момент своего развития, когда оно разработало собственный интеллект в среднем только на 6–10 %, но зато дорастило самолюбие до 90 % (так как считает, что умнее его во Вселенной вообще никого быть не может, да и вообще человек – это единственное здравомыслящее существо в Мироздании). Но что вообще можно познать интеллектом, развитым пусть даже на 10 % (как у отдельных докторов наук)? Это говорит лишь об одном, что любое незнание человека по отношению к его знанию в лучшем случае составит 1/9 часть, так как 90 % остаётся им не понято.

Если же исходить из «Законов Мироздания», где говорится, что нижележащий Уровень способен понять только 5 % по отношению к тому объёму знаний, который спускает ему Вышестоящий Уровень, то непонимаемое становится ещё большим (95 %). Эти числа приводим специально, чтобы человек мог понять, насколько окружающий мир им не понимаем и как он далёк от познания истины.

Отсюда любая истина, воспринимаемая человеком, будет носить иллюзорный характер, так как эту иллюзорность будет придавать ей его несовершенное сознание, не способное воспринять Высшее.

Нам сейчас тоже сложно донести правду о мире и Боге до сознания человека, так как приходится исходить из существующих современных понятий, отталкиваясь от них, как от фундамента. Если же брать несуществующие понятия, то это значит обрекать все наши усилия – дать человечеству новые знания – на полное невосприятие. А так хотя бы десятью процентами человечества мы будем поняты.

Но помимо того, что земному человеку самому трудно осознать Высшие истины ввиду ограниченности развития своего интеллекта, ему активно ещё мешали в познании представители Отрицательной Системы, целью которых являлось увеличение числа невежественных, ограниченных индивидов, насаждение догм и ложных понятий. Всё, что мешало развитию души, способствовало увеличению числа бракованных душ, которые забирал в свою Систему Дьявол. Поэтому любая ограниченность в познании, приобретение человеком неправильных понятий были выгодны Отрицательному Иерарху.

Но Высшие Учителя от Системы Бога постоянно заботились о просвещении человечества и специально спускали в земной мир в определённые периоды те знания, которые способствовали его просвещению и помогали человечеству перейти на следующий Уровень развития. Поэтому заставляя человечество принимать новые истины, Высшие как бы насильно заставляли многих невежественных индивидов подниматься на следующую ступень совершенствования.

Вспомним, что христианство и учение Христа принималось с помощью крестоносцев, уничтожающих всех, не желающих признавать Иисуса как Бога, и принимать его учение. Хотя в истории человечества было много случаев, когда новое уничтожалось, как говорится, на корню, но это уже шло от Отрицательной Системы, которая добивалась того, чтобы большее число душ отстранить от нового. Тем самым они принуждали их к деградации, затягивая в свои сети. Например, Джордано Бруно сожгли на костре, чтобы человечество не признало вращение Земли вокруг Солнца.

В старые времена ведьм сжигали на кострах, так как они знали немного больше, чем окружающие их люди. Уничтожая ведьм (слово «ведьма» означает «ведающая, знающая»), инквизиция таким способом закрывала обывателю путь к познанию того, что находится за пределами восприятия человека, закрывала возможности познания тонкого мира. А отставание в развитии всегда оборачивалось уничтожением большого числа бракованных душ.

Хотя Высшие сами по себе вечны и развитие бесконечно, но для физических миров всегда существовали определённые временные рамки, до которых человек должен был доразвиваться определённым образом. Если же он не успевал к этому времени наработать определённые энергетические характеристики или нарабатывал не те, что требовались Высшим, то его относили к браку и он в эволюцию не пропускался. Участь таких душ плачевна, они навсегда исчезали из мира живых форм как личности.

 

Где ложь, а где истина

 

Для человека существует понятие «старение истины». Это связано с течением времени и способностью человечества повышать уровень своих понятий.

В любом обществе во все времена появлялись учения, теории, мнения определённых лиц, довлеющие над всеми прочими, считающимися той незыблемой истиной, которая является неопровержимой и несёт в себе закон развития.

Но проходили времена, и эти истины превращались в старые догмы, которые уже не способствовали совершенствованию личности, а вели её к деградации, тем самым тормозя продвижение человека по пути эволюции. В связи с этим перед человеком постоянно встаёт вопрос, до каких пор можно пользоваться старым и когда безболезненно переходить к восприятию нового, чтобы впоследствии уменьшить очистку своих тонких тел от ненужного энергомусора.

Или другая крайность, когда неправильные теории получали широкую огласку, увлекали за собой массы, а затем оказывались ложными. Такова теория Дарвина, утверждающая, что «труд создал из обезьяны человека».

А наши новые знания, спущенные Высшими Учителями, говорят о другом, а именно о том, что форма человека для пятой расы создавалась специально из расчета на функционирование с теми энергиями Земли, которые соответствуют Уровню развития человека. А форма животного создаётся из расчёта работы с теми энергиями, Уровень которых проходит в своём развитии данный вид животного. И когда душу животного после достижения ею определённых показателей развития переселяют в форму человека, то задают этой душе соответствующую программу, которая позволяет бывшей душе животного бороться со своими инстинктами и работать над приобретением человеческих качеств. Таким образом, это показывает, что не труд сделал человека из животного, а программа и забота Высших Учителей, которые направляют развитие к нужным человеческим качествам.

Помимо того, что новые знания со временем превращались в догмы, некоторые лжеучёные создавали лжеистины, которые получали широкую известность.

Многие лжеистины, навязываемые современными учёными, касающиеся космоса и довлеющие над обществом, превратились в догмы, которые мешают нашему современнику понять то, что мы пытаемся донести ему, как новую истину. Например, исстари Луна считалась небесным телом, подобным нашей Земле, но безжизненным и пустынным. К этому давно все привыкли. Догмы учёных довлели в обществе и служили серьёзным препятствием для принятия наших знаний.

Поэтому когда мы сказали, что Луна относится к планетам-механизмам, что это искусственно созданный Высшей Планетарной Системой объект для регулирования энергий между человечеством и определённой зоной пространства Вселенной, то это было не воспринято. Данные факты мы дополнили данными о том, что Луна внутри пустотела, но там живут существа, работающие с человечеством, у них имеется оборудование, направленное на Землю. Всё это было воспринято как ещё большая фантастическая история. Учёные и слышать о таком не хотели.

Однако прошло всего 10 лет, и посыпались доказательства нашей информации из разных стран, и особенно из США. В результате того, что стали открывать многие старые факты, полученные американскими исследователями при изучении Луны и долгие годы скрываемые от населения, появилась возможность сравнивать знания, данные Высшими, с фактами, полученными исследователями. При этом исследователи находились за океаном, а мы получали информацию, ничего не зная об их открытиях в космосе. Но даже и сейчас догматы продолжают не верить той информации, которую открывают нам Высшие Учителя. А неверие тормозит развитие.

В нашем случае иллюзорность присуща постулатам учёных, которые свои устаревшие знания о Луне и некоторых других небесных телах продолжают сохранять как незыблемые истины. Но новые факты, получаемые космонавтами при полётах на Луну, доказывают нашу правоту и превращают прошлые знания о спутнике Земли в лжеинформацию.

То есть, навязывая что-то обществу массово, многие из числа лиц, довлеющих в обществе, пытались неоднократно регулировать развитие человечества, подстраивая его под свои понятия или стараясь специально держать человечество в рамках своих иллюзорных понятий. Но время расставляет всё по своим местам.

Таким образом, одни, открывая что-то новое, двигали общество вперёд, другие всеми способами тормозили его развитие в своих целях.

Но вернёмся к тем индивидам, которые пытаются создать «неоспоримые истины», чтобы всякий раз ссылаться в случае чего на них, как на закон. Но в таком случае те, кто выдвигает их, должны помнить, что большинство «неоспоримых истин» существует только определённый промежуток времени и затем, как нечто отжившее, уходит в прошлое, как догмы. Однако стоит задуматься, все ли догмы не соответствуют истине?

Догмы бывают разные, одни несут истину через века, другие быстро устаревают. Например, 10 заповедей до сих пор несут истину, но Высшие никак не могут добиться того, чтобы люди их полностью выполняли. Каждую догматическую теорию надо рассматривать отдельно с точки зрения новых знаний, чтобы видеть, устарела она или нет. То есть любые догмы соответствуют истине определённое время, а дальше устаревают и превращаются в ложь. Догматические знания превращаются в лжеинформацию.

Невозможно любой истине, созданной для человека, быть постоянной во все времена. Она обязательно будет меняться. Поэтому человек, выдвигающий что-то в качестве некоторого образца, на который следует ориентироваться, должен осознавать, какая истина скоротечна и проживёт несколько лет, какая охватит несколько веков, а какая будет жить тысячелетие. Приведём несколько примеров таких истин. Например, кратковременные истины существуют в моде одевания (в этом году модно носить одно, а на следующий год уже другое), в моде на продукты питания (есть одно и отказываться от другого), в манерах поведения в обществе.

К вечным истинам для человека относятся: существование Мироздания, Бога и Отрицательного Иерарха, наличие двух оппозиционных ветвей развития, наличие уровневой системы совершенствования всего живого и многое другое.

К истинам, охватывающим века , относятся многие законы физики, открытия учёных. Так Теория относительности Эйнштейна, считавшаяся непоколебимой истиной, уже опровергнута другими учёными, как и теория Дарвина о том, что «труд создал из обезьяны человека». Или к вечным истинам причислили понятие, что человечество во Вселенной – единственное разумное сообщество. А тут на Землю зачастили инопланетяне, и данная истина рассыпалась в прах. Всё это подтверждает другую незыблемую истину – «всё течёт, всё изменяется».

Некоторые люди, устанавливая законы развития для какого-либо общества, забывают об их скоротечности и пытаются временную истину превратить в вечную.

Но не к чему искусственно какие-то знания превращать в догмы на всё время существования человечества. Однако было бы полезно, если бы человек умел осознавать, какие знания устарели, а какие пришли им на смену, не по обычным человеческим понятиям, а по энергетике информации. Нужно учиться чувствовать энергию знаний, слов, понятий. Это бы не позволило тормозить развитие и способствовало правильному и планомерному продвижению человечества по пути эволюции.

Но что мешает человеческому познанию?

1. Слабое развитие личного интеллекта, ограниченность в матрице понятий глобального масштаба, искажение истины.

2. Старые догмы.

3. Довлеющее мнение отдельных деятелей науки, мешающее принятию нового.

4. Отрицательная Система, искажающая понятия.

5. Течение времени старит знания, уменьшает их энергопотенциал по отношению к потенциалу новой информации.

Таким образом, любые знания и понятия человека являются временными и одни сменяются другими.

Хорошим мерилом информации и её ценности является её энергетика. В шестой расе люди научатся чувствовать именно энергетику любой информации и смогут замерять её энергопотенциал, мощь не только с помощью специальных приборов, но смогут видеть её энергетику благодаря наличию паранормальных способностей. Информация, существующая уже тысячу лет, будет выглядеть тёмной, а новые учения, влияющие на последующее прогрессивное развитие человечества и способствующие поднятию его на следующий Уровень, будут выглядеть светлыми. Кроме того, чем больше будет энергопотенциал новых знаний, тем больший период времени они будут охватывать.

У шестой расы будет и особый прибор, с помощью которого можно будет определять, как по мере развития человека, изучения им определённых знаний, будет меняться величина соотношений между потенциалом души и потенциалом постигаемой ею информации. И однажды они выровняются. А это означает, что изучаемая информация больше не способствует прогрессу души и её требуется менять на новую, следующего Уровня развития. Такие замеры ускорили бы продвижение человечества по пути эволюции.

Но пока такие приборы отсутствуют, приходится опираться только на понятия человека. Однако и тут есть ориентир – время. Понятно, что старые знания, появившиеся тысячу или 500 лет назад, устарели, а новые знания, даваемые человеку Высшими, которые истинно несут в себе новое, ещё не известное людям, будут способствовать наращиванию энергопотенциала его души. Отличить новое от старого, ориентируясь на появление их во времени, способны уже многие люди, понятия которых достигли определённого Уровня развития.

 

Когда истина превращается в ложь, а ложь – в истину

 

В мире всегда существуют противоположности, которые различны по своей сути (внутреннему смыслу)* и развиваются параллельно. Но противоположности могут содержаться и в чём-то одном, например, в одной истине: сегодня она истина, а завтра уже ложь.

Поэтому рассмотрим две основные позиции:

1) превращение старой истины в ложь;

2) и лжи – в истину.

1*. Старое превращается в ложь по той причине, что со временем начинает нести дезинформацию, очевидную для развитой личности. Так, например, старое восприятие нашей планеты, как плоского мира, покоящегося на трёх китах у одних народов и трёх черепахах у других – это уже дезинформация, так как полёты в космос доказали, что Н. Коперник прав и Земля – круглая. Но чудодейственное время превратило и «вопиющую ложь», из-за которой Джордано Бруно сожгли на костре, в истину: астрологи всё-таки доказали, что наша планета вращается вокруг Солнца, а не светило вокруг Земли. Но сколько поколений выросло на иллюзорной истине, что земля – плоская и является центром Солнечной системы! Современным поколениям это уже кажется смешным и абсурдным. То есть то, что считали ложным, перешло в разряд истины, а то, что считалось истинным, перешло в разряд лжеинформации.

Но самое главное, что должен уяснить человек в этих понятиях, это то, что старые знания построены на энергиях нижележащего диапазона (Уровня)* и поэтому несут в себе низкий потенциал. А энергии нижележащего Уровня не способны перевести личность на следующий вышестоящий Уровень развития, так как по закону соответствия каждая душа поднимается только в те слои своей иерархии, которые соответствуют её собственному потенциалу. (Но слои, как Уровни развития, устанавливают определённые границы «от» и «до», переход через которые свидетельствуют о прогрессе личности или её деградации. Выше «до», как верхней границы, идёт прогрессирование, а при опускании ниже границы нижнего предела идёт деградация. Хотя она может периодически происходить и внутри Уровня при частичном уменьшении энергопотенциала души в период движении от верхней границы Уровня к нижней).

Старые знания строятся на диапазоне энергий нижестоящего Уровня, который уже пройден человечеством. Поэтому набирая старые знания, душа человека заставляет его оставаться на прежнем Уровне развития. Перевести душу на следующий Уровень способны только новые знания, которые специально строятся Высшими на диапазоне энергий вышестоящего плана. Поэтому все индивиды, не принимающие новое (консерваторы и верящие им), отбрасывают себя в развитии на десятки и сотни лет назад, одновременно усложняя свою жизнь. Но это происходит в пределах этапа развития данной цивилизации (как определённого Уровня). Если же цивилизация заканчивает своё развитие, а душа человека не приобрела новых знаний, то она чисто автоматически не сможет подняться на следующий Уровень, т. е. перейти в другую, более высокую цивилизацию. Для этого душе потребуются новые знания, сообщающие ей высокий энергопотенциал, как стартовую энергию для подъема вверх.

Таким образом, старую истину время превращает в ложь, а душа, воспринимающая эту лжеистину, не способна перейти на вышестоящий Уровень развития.

2*. Остановимся подробнее на вопросе, касающемся перехода истины в ложь, а лжи в истину. Ранее мы давали в своих книгах информацию о существовании истины и лжи в земном мире и их отличиях. Но если истина и ложь касаются знаний, учений, теорий, а всё это со временем стареет, то данный процесс распространяется на всё Мироздание, так как сам принцип совершенствования души и всего одухотворённого в нём подразумевает постоянную замену старого новым. Для этого и существуют Уровни развития, позволяющие совершать данный переход.

Каждый Уровень позволяет через процессы совершенствования преобразовывать старое в новое, и чтобы такие трансформации происходили, обязательно должны существовать законы, регулирующие переход одного состояния в другое.

Остановимся только на земном мире, как наиболее понятном человеку. Истина и ложь – это антиподы, но они постоянно связаны между собой определёнными законами противостояния и взаимодействия, так как одно без другого не существует по причине отсутствия сравнения одного с другим.

Как определить истину, если не знать, что по отношению к ней является ложью? И как понять, что лживо, не зная, что истинно? То есть существуют определённые показатели, подтверждающие в обществе в определённые периоды времени, что ещё истинно, а что – уже нет. И это касается знаний, действий и поступков человека, законов общества, научных теорий и прочего.

Например, один человек получил деньги от начальника за свою работу, а другой получил их, украв кошелёк у первого, но сказав другим, что заработал. Действия первого будут истинны, а второго ложны, и это мы определяем через сравнение и ориентацию на законы морали, существующие в обществе.

Или взять другой пример. Один выступающий на телевидении утверждает, что никаких инопланетян во Вселенной не существует, потому что лично он их не встречал, а другой утверждает, что они есть, и выкладывает фотографии встречи с ними других людей, а также приводит прочие доказательства их посещения Земли.

Анализируя их доводы, читатель сам может прийти к выводу: первый ошибается, потому что, кроме слов «этого не может быть», никаких доказательств он не привёл, а второй говорил истину, потому что принёс в студию весомые доказательства.

Современный человек научился хорошо отличать ложь от истины, т. е. от правды. Иногда даже по глазам другого способен видеть, что тот лжет.

Но существуют ещё явления, когда истина переходит в ложь, а ложь превращается в истину. Для первого превращения требуется время и Выбор человека, а для второго – доказательства.

Рассмотрим вариант перехода истины в ложь за счёт Выбора, совершаемого человеком или человечеством. Например, писатели-фантасты иногда излагают истину, фантазируя о том, что действительно может быть. Так идея о коммунистическом развитии общества была раскрыта И. Ефремовым в книге «Туманность Андромеды».

Такое общество вполне было бы возможно на Земле, и писатель изложил истину возможного существования верно. Но когда человечество выбирает другой путь развития, то всё, написанное фантастом правильно, превращается в ложь. В данный момент идея о коммунизме уже является ложью. А если бы человечество совершило другой Выбор, то фантазия, несущая в себе истину, была бы подтверждена реальными событиями.

Или взять Эйнштейна и его Теорию относительности. Она несёт в себе истину для нашей Солнечной системы, но за её пределами действуют совершенно другие физические законы, неизвестные человеку. Поэтому там его теория превратится в ложь.

Также можно взять простого учителя истории или биологии и увидеть, что их деятельность тоже может быть связана с трансформацией истины в ложь. Так, например, два-три поколения эти учителя несут ученикам истинные знания, согласно учебникам, но проходит время, наука совершает новые открытия и на основе этого многие их знания становятся ложными, поэтому пишутся новые учебники, несущие более современные знания.

Но если в новые учебники будут собирать старые знания, несущие устаревшие истины, то никакого прогресса ученики не достигнут. Новое должно нести и новую энергетику.

То есть на понятия истины и лжи влияет время и пространство (как у Эйнштейна). Что истинно на Земле сегодня, через 100 лет превращается в ложь, а что истинно в нашем мире (как законы наших физиков), может быть ложным в другом мире. Те законы, которыми пользуется человек, не воспринимаемы для инопланетян, так как в их мирах они ложны (например, на многих из них не действует сила притяжения Земли). Каждое космическое сообщество живёт по своим законам, обеспечивающим им индивидуальность существования и особенности бытия.

Вариант, когда ложь превращается в истину, можно рассмотреть на примере нашей информации. Когда мы начинали свою контактёрскую деятельность и нам сообщили, что Луна – искусственно созданное тело и внутри она пустотела, то эти знания многим показались ложными. Но шло время, и появились доказательства правдивости нашей информации. Некоторые американские исследователи Луны привели примеры того, что спутница Земли способна гудеть, как колокол, когда на неё падают тяжёлые предметы, что подтверждает её пустотелость. А то, что существует душа, подтверждено многими опытами голландских, английских и других учёных.

Так что факты доказательства и время помогают устанавливать истину и разоблачать ложь.

 

Для чего нужна новая информация

 

Наши книги являют собой информацию, которую мы получали от Бога и Космических Систем на протяжении около 27 лет (на февраль 2017 г.). Нам было предоставлено право идти путём познания простого человека, делать для себя маленькие открытия и выстраивать ту последовательность познания нового, которая нам интересна и понятна для каждого земного индивида.

Передача нам (авторам) Высшими новых знаний не является случайной. На Земле с конца 20-го века появилось множество контактёров, общающихся с Высшим миром и получающих от своих Небесных Учителей, которых мы именуем Определителями, разнообразную информацию. Это помогло сразу затронуть новой энергетикой многие слои общества и не только в нашей стране, но и в других тоже. Впервые человечество узнало и прочувствовало на себе, что за пределами физического мира существует другой мир, неизвестный, в котором развиваются более разумные Личности и Они готовы поделиться с людьми некоторыми своими знаниями.

Контактёры не просто получают информацию, но через них происходит спуск энергии из Высшего мира нашей планете в те точки её поверхности, где находится принимающий контактёр. Таким способом идёт передача Земле тех видов энергий от Высших, которые требуются нашей планете для перевода её на следующую ступень развития, а именно на шестую орбиталь – следующий Уровень планетарного развития.

Если читатель спросит, а при чём же тут информация, новые знания, то ответим словами Высших: «Информация это есть энергия, а любая энергия есть информация».

Любые знания несут в себе энергию разных Уровней развития, так строят информацию Высшие Учителя. И в определённые периоды развития человечества Они спускают людям новые знания, которые строятся на энергиях того диапазона, который людям придётся прорабатывать в своём развитии на следующем этапе совершенствования.

Нет смысла использовать для этого какие-то старые знания, так как они строятся на предшествующем диапазоне энергий, который уже пройден и поэтому не способен продвинуть душу в развитии дальше. Аналогично, сколько бы ученик ни учился в первом классе, уровень его знаний будет оставаться на прежнем месте. Чтобы продвинуться дальше в развитии, ученик должен пройти учёбу во втором классе, третьем и т. д. То есть идёт последовательное освоение им тех знаний, которые планируются школьной программой.

Аналогично и Высшие Учителя планируют развитие человечества, только вместо классов у Них существуют Уровни развития. Человек не предоставлен на Земле сам себе, его создали искусственно для определённых целей Бога и Высших и создали программу развития его души от цивилизации к цивилизации. Поэтому в каждую цивилизацию спускались через определённых людей-контактёров новые знания, соответствующие по энергетике тому Уровню развития, который проходило человечество в тот либо иной период развития. Поэтому всегда старые знания будут нести в себе энергию уже прошедшего этапа развития, как учебник первого класса не может дать пятикласснику что-то новое, если он начнёт его читать заново. И это будет верно не только в познавательном плане, но и в энергетическом.

Душа, развиваясь, растёт от усвоения новых спектров энергий, которые находит для себя в информации следующего Уровня. Поэтому ей следует идти при совершенствовании только по восходящей, от знаний нижестоящего Уровня к знаниям вышестоящего плана. Только в таком случае она прогрессирует.

Безусловно, сам человек не может видеть, в каком направлении ему следует двигаться, что есть низшее, а что высшее, и какова программа его прогрессирования в период пребывания на Земле. Это могут знать только Высшие – те высокоразумные Личности, которые находятся в Иерархии Бога и занимаются совершенствованием землян. Они видят, когда заканчивается очередной цикл развития человечества и когда необходимо спустить на Землю новые знания. Такой период наступил для пятой расы в конце 20-го века эры Рыб.

Мы не будем говорить о знаниях, полученных другими контактёрами, а скажем о тех, что были получены нами. Важно не просто бесконечно получать знания, но привести их к какой-то системе, сформировать в учение, доступное для понимания других.

Важно было понимать то, что передают тебе Высшие, и видеть, в каком направлении развивать ту либо иную тему, как от контакта к контакту углублять интересующую тебя тему. Нам знания не давались, как уже готовое учение, мы должны были сформировать его сами из условия целостности информации, объединения разрозненного в единое, которое охватывает собой все процессы развития человека, планеты и нашей Вселенной. Важно было показать, как связи, зарождающиеся на Земле, уходят дальше в бескрайние просторы Вселенной, создавая единый процесс Мироздания. Это была громада знаний. Поэтому мы шли медленно, шаг за шагом узнавая новое и углубляя уже полученное. Данную последовательность мы предоставляем и нашим читателям в списке книг, вышедших в издательствах.

Разрозненные знания были объединены в серии: «За гранью непознанного» и «Магия совершенства». Для любителей афоризмов была создана серия «Эзотерика в афоризмах». Но разрозненность знаний не позволяла видеть целостность материала, связи различных тем в единое целое, поэтому была начата работа по объединению всего разрозненного в единое в серии «Энциклопедия Новой Эры». (К сожалению, на данный момент серия не закончена). Но новое учение появилось и затронуло почти все процессы на нашей планете, уходящие в Космос, освещая многие стороны жизни человека и общества. Однако знания не конечны, и каждую тему можно углублять всё больше и больше, но главное – указаны те новые понятия, которые переводят сознание человечества на вышестоящий Уровень и впервые истинно открывают ему врата в вечное существование.

Развитие личности идёт через восприятие нового. Но с течением времени новое превращается в старое и не может уже служить делу прогресса. Причина этого состоит в том, что всё новое (будем говорить об учении или какой-то области знаний) строится на определённых частотах энергии и даётся для конкретного Уровня развития, а последнее свидетельствует о предельности как самого Уровня, так и всего того, что строится на частотах его энергий.

Поэтому если даётся информация, допустим, для первого Уровня развития, то, следовательно, её энергопотенциал не может превысить потенциал самого Уровня, так как вся она строится из энергий диапазона данного же плана. И сколько такую информацию не постигай, но за счёт неё душа человека не сможет подняться выше этого Уровня, так как второй Уровень состоит уже из других энергий, более высоких, а слабый потенциал не сможет проникнуть в высокий Уровень по чисто физическим законам. Все частоты энергии любого плана (Уровня) существования автоматически располагаются в его пределах от низких к высоким, и чем ниже, тем энергии будут обладать более слабым энергопотенциалом, а чем выше располагается энергетический слой, тем выше его энергопотенциал, а значит, выше и мощь.

Отсюда – слабый энергопотенциал никогда не сможет проникнуть в более мощный слой (Уровень). Это – закономерность построения, присущая энергетическим мирам. Она способствует бесконечному прогрессированию личности и одновременно не позволяет низкой личности проникать в Высокие миры незаслуженно. Только приложив великий труд к совершенствованию своей души, человек способен повысить свой энергопотенциал, что и будет способствовать переходу его на следующий Уровень развития.

При этом соблюдается последовательность совершенствования, и никаких скачков в построении души быть не может, так как сами энергомиры строятся так, что каждая развивающаяся в них Суть (высокоразвитая Личность)* занимает то место, которому соответствует её энергетический потенциал, нарощенный на данный момент времени. Накопив энергопотенциал в 20 у.е.э. (условных единиц энергии), душа поднимается до слоя, энергопотенциал которого равен 20 у.е.э. Если же снова проходит какой-то этап развития, после которого душа повышает свой энергопотенциал до 30 у.е.э., то она поднимается на Уровень, в котором имеется слой с соответствующим потенциалом.

Но чтобы перейти на Уровень 2, требуется одна информация, а чтобы подняться на Уровень 3 – другая, потому что информация должна строиться на энергиях соответствующего Уровня. Но каждый из них, состоя из энергий своего диапазона, качественно меняет суть информации; она становится шире и сложнее. Меняются понятия. Часто бывает так, что старые понятия выглядят уже неправильными, превращаясь в ложь, а новые понятия несут уже ту истину, которая строит в душе следующий иерархический Уровень развития, способствуя повышению энергопотенциала души человека (или любого другого существа).

Человек, усваивая понятия новых знаний, данных Свыше, вместе с этими понятиями накапливает в своей матрице энергии следующего, вышестоящего Уровня развития, то есть впускает в душу новые энергии. А они, в свою очередь, увеличивают её потенциал, что и способствует переходу личности на следующую ступень развития. То есть через постижение новой информации происходит повышение общего Уровня развития человека, поэтому так важна качественность информации. Нельзя бросать в душу мусор, думая, что он сможет разгореться и поднять её, как воздушный шар, высоко в небеса.

Так что наращивание человеком энергий в своей душе, даже на стадии человека (не говоря о животных), шло сложно и без понимания процессов эволюции. Но главным всегда оказывалось приобретение душой новых энергий, то есть всё развитие сводилось к накоплению матрицей души энергий разных типов и Уровней . Но если говорить простым языком, то суть совершенствования заключается в бесконечном познании. На современном уровне развития это осуществляется через постижение новых знаний о мире, человеке, Вселенной, Мироздании и т. д.

Однако при наращивании потенциала души важно соблюдать последовательность набора энергий по Уровням, а в пределах каждого Уровня – по частотам энергий того спектра, который его (данный Уровень) составляет*.

Если, например, человек второго Уровня начинает накапливать энергии четвёртого Уровня при полном отсутствии энергий третьего Уровня (или их частичном накоплении), то это будет уже непоследовательное построение души. Любые непоследовательные накопления в матрице считаются браком, а построения на их основе – неправильными. Поэтому у четвёртого слоя будет отсутствовать фундамент третьего Уровня, на который он должен опираться. Вместо фундамента будет, как бы, пустота, так как энергии четвёртого Уровня займут согласно законам иерархического построения своё место, соответствующее их энергопотенциалу четвёртого Уровня. В построении такого качества у души образуется, как бы, дыра, а это уже тот брак, который не способен конструкции души человека обеспечить прочность, требующуюся ей для вечного существования, потому что далее в развитии пойдёт работа с ещё большими по мощи энергиями, и они разрушат всё нижестоящее, неправильно построенное. К тому же без базисной основы в матрице энергий третьего Уровня у человека не смогут быть наработаны правильные понятия следующего четвёртого Уровня.

Как, например, не зная алфавит, можно прочитать первую книгу? Или как, не зная действия сложения, умножения и деления, можно изучать саму математику? Для всего требуются определённые предшествующие знания, а для души – предшествующие частоты энергий, которые должны составить в итоге полный спектр бо льшего диапазона.

То есть каждый предшествующий Уровень развития формирует в душе человека понятия, которые создают базисную основу: смысловую и потенциальную – для формирования понятий последующего Уровня. В этом и состоит закономерность построения души, имеющей цель – создать внутри неё прочные энергетические конструкции.

 

 

 

Глава 2

 

Семья, воспитание, дети

 

Живут ли семьями на других планетах

 

Человечеству давно известно, что основой общества является семья. Но на Земле она появилась не сразу, Первобытное общество жило группами, так как это помогало выживать: добывать пищу, защищаться от врагов. Высшие, наблюдая за их развитием, пришли к выводу, что в целях более продуктивного развития чувств и защиты появляющегося потомства, а также сохранения генного кода лучше объединять людей в семьи. Создание семейной ячейки способствовало более тесному общению пары и их потомства, что помогало развитию чувств и прогрессу души в форме человека.

Не все существа на Земле объединялись в такие семейные группы. Многие мужские и женские особи жили отдельно друг от друга, вступая в короткие взаимоотношения только для спаривания и воспроизводства потомства. Например, ящерицы, крокодилы, медведи, собаки, кошки, в основном все стадные животные; из птиц утки, индюшки и другие в настоящее время живут не парами при воспитании потомства. Обычно один родитель, мать или отец, занимается выращивание своего потомства.

И сравнивая такие отношения с человеческими, можно увидеть, что гомо сапиенс во взаимоотношениях со своим партнёром и детьми прогрессировал значительно, достигнув многого в развитии астральной оболочки. То есть семейные отношения способствовали прогрессу человека.

Но развитие может идти самыми разными путями, поэтому у многих типов инопланетян семьи отсутствуют; одни из них однополы, другие производят потомство методом почкования; другие – слиянием двух особей, получением общей массы и последующим делением её на мини-объёмы, из которых появляются дети. Многие из них воспроизводят себе подобных искусственно. Но имеется и много планет, на которых живут семьями. На одних из них быт походит на человеческий, на других значительно отличается. На бытовую сторону существования влияет Уровень развития существ и цели Высших. На некоторых планетах существа живут семьями, напоминающими мини-иерархии. В них больше внимания уделяется не любви и чувствам, а правильности и точности выполнения законов. Такие сообщества уже сразу готовят к существовании в Иерархии Бога с условием выполнения всех её правил.

Этот беглый обзор показывает, что семья является достижением нашей планеты и Бога, так как именно по Его замыслам она и была создана и получила должное развитие.

Поэтому взаимоотношения внутри человеческой семьи менялись в каждой расе, усложняясь или упрощаясь, но в общем наблюдалась тенденция их утончения, облагораживания, так как понимание своих действий человеком в семейной паре становилось всё более глубоким.

Но в конце 5-й расы подводится итог таких взаимоотношений, Высшие рассматривают тот результат, который Они получили. Поэтому семьи стали жить сложной и разнообразной жизнью, на которую что только ни влияет: и алкоголь, и любовницы на стороне, и энергетические долги семьи, и образование супругов, и многое другое.

Наша пятая раса подводит итог существованию, поэтому по результатам своего совершенствования многие души, имеющие семьи, должны пройти кармические отработки. По этой причине одни из них стали бесплодны, другим в семьи дали детей с болезнью Дауна, детей-инвалидов, глухонемых и прочих дефектных. Всё связано с отработкой кармы каждой душой. В то время, как у одних появляются такие сложные кармические дети, другим вообще не включают в программу вариант вступления в законный брак. Такое положение получило название «Венец безбрачия».

Таким образом, вместе с семейными отношениями развивалась и карма во множестве своих видов. Но пятая раса полностью отработает все прошлые кармические задолженности; и только став чистыми, её представители смогут войти в новую шестую расу, в которой души продолжат семейные отношения, однако нравственная основа семейных отношений повысится на несколько порядков.

 

Переходят ли супружеские пары в следующую жизнь

 

Для многих семья является только источником радости, комфортного существования и изоляцией от негативных проявлений окружающего мира. Но для Высших главное – это прогрессирование семейных отношений, и это влияет на многое при создании супружеской пары и особенностей написания для нее сюжета существования.

Те пары, которые прожили в любви и согласии несколько десятков лет и не разочаровались друг в друге, интересуются: может ли пара повторять свои семейные отношения в следующей жизни?

Как известно из нашей информации, данной ранее, семья создаётся не только для того, чтобы совместно преодолевать трудности жизни, защищать своё потомство, помогая растить для своей страны достойных членов общества, но важным фактором совместного существования является развитие партнёров, наработка разных положительных качеств через воспитание друг друга, обучение сохранению хороших отношений при любых обстоятельствах жизни. А обстоятельства бывают и очень хорошими (когда, например, это обеспеченная семья предпринимателя), и очень плохими (если это семья простого работяги, не имеющего хорошей профессии и постоянной работы). В обоих случаях пары могут жить как хорошо, так и плохо.

Все мечтают о счастливой семейной жизни, но таковая бывает не у всех, и этому мешает масса причин: низкие уровни развития обоих супругов или одного из них, плохой характер, внутренняя порочность души, раскрывающаяся со временем, разные жизненные цели, неспособность брать на себя ответственность, неспособность любить длительное время и т. д. Поэтому многие пары разочаровываются друг в друге и расходятся, а большинство, хотя и продолжают жить совместно, но в тайне остаются недовольны семейными отношениями.

И понятно, что вряд ли плохо живущей паре, особенно той, у которой любовь переросла в ненависть друг к другу или их чувства просто угасли со временем, захочется возобновлять свои отношения в следующем воплощении.

Но, конечно, могут быть отдельные пары, которые жили хорошо и муж положительно влиял на жену, а она – на него, и они вместе нормально прогрессировали. Более того, есть редкие пары, которые испытали на себе истинную любовь, проверенную многими годами совместной жизни, и настолько привязались друг к другу, что стали мечтать о вечном совместном существовании. Они не желают расставаться и после смерти. Могут ли такие пары надеяться, что они продолжат свои отношения в следующем воплощении?

Однако это возможно только в редких случаях. В основном же Высшие не придерживаются тенденции поддерживания прошлых связей между людьми, так как в этом нет никакого смысла по той причине, что главным для Них является прогрессирование души, и Они видят связи пары в другом ракурсе. Рассмотрим их с точки зрения Высших.

Например, если муж в прошлой реинкарнации угнетал жену и их, допустим, всё-таки, свяжут кармически в одной семье, сделав бывшего мужа женой, а бывшую жену – мужем, то характеры у них останутся всё теми же. Поэтому муж (бывшая жена в прошлом) будет вести себя по-прежнему скромно в силу своего прошлого характера, а жена (бывший муж-деспот в прошлом) продолжит угнетать всё ту же душу. Они поменяют тела, а взаимоотношения останутся прежними. Ничего хорошего они не наработают, а негатив их усилится.

Может быть и такой вариант. Если же в настоящем воплощении у супругов всё было хорошо, то данная жизнь, следовательно, явилась подтверждением тому, что они оба научились прекрасно контактировать со своим партнёром и понимать его душевные устремления. Вокруг них множество неудачных пар, не умеющих жить гармонично в единстве, поэтому далее, в следующей инкарнации, в целях прогресса их душ эту хорошую пару разъединяют и в следующей жизни каждому дают других партнёров с иным типом характера. В таком случае бывшие супруги будут учиться новым качествам взаимодействия во взаимосвязях с партнёрами другого типа. В их взаимоотношениях появятся новые качества, так как им придётся уже подстраиваться под другой тип характера.

Развитие в том и заключается, чтобы находить всё новые и новые качества во взаимодействиях ради удержания единства своего супружеского союза при любых самых невероятных партнёрах (имеется в виду в разных воплощениях). Через противостояние и способность удержать своего партнёра в единой связи с собой растёт мощь потенциала душ обоих. Всё сводится к развитию.

 

Влияние «Законов Мироздания» на ребёнка

 

В данной статье и далее мы непосредственно будем включать вопросы читателей.

Вопрос. Как действует энергетика Ваших книг, в частности «Законов Мироздания», на еще не рожденное дитя, ведь душа вселяется при рождении?

Ответ. Хотя душа ещё и не вселилась в тело, но энергия книг действует на формирующуюся биологическую оболочку ребёнка через организм материи, читающей наши книги. Влияние обычных наших книг – положительно и полезно, клетки тела будущего ребёнка напитываются новыми энергиями. Кроме того, энергия книг отпугивает от вас всяких сущностей тонкого плана и этим защищает вас от негатива с их стороны.

Что же касается книги «Законы Мироздания», то она несёт очень мощные для тела не рождённого ребёнка энергии, поэтому не советуем в период его вынашивания читать эту книгу. А более простые наши книги, наоборот, полезно изучать, особенно те, которые в рекомендуемых для чтения списках стоят в начале. Их умеренная энергия будет положительно воздействовать на формирование вре менных энерготел, что будет способствовать повышению энергопотенциала вре менных оболочек. Это позитивно повлияет на здоровье будущего ребёнка, а также поможет и вселённой душе с первых моментов жизни накапливать в себе новые энергии. Это будет способствовать ускорению развития при его жизни.

 

Воспитание детей

 

Многих волнуют вопросы воспитания детей. Раньше, до получения новых знаний эти вопросы было решать просто – отдал ребёнка в детсад с изучением английского языка или спортивную секцию, записал в кружок рисования или моделирования – и таким образом занял ребёнка полезным трудом и приобретением полезных навыков. Когда ребёнок занят полезным делом, это автоматически его дисциплинирует, развивает внимание и способность слушать другого, в частности своего учителя, включает творческие процессы.

Но когда появилась информация, что человек развивается по программе и невыполнение её осложняется появлением кармических задолженностей, то многие родители, а также бабушки и дедушки стали задумываться, как бы своим вмешательством в жизнь сына или внука не помешать ему выполнить те задачи, ради решения которых он и пришёл в данную жизнь. В связи с этим один такой заботливый дедушка пишет:

Читатель . «Зачастую родители навязывают детям свою волю, не учитывая их склонности и способности, ведь в раннем детстве такие склонности у ребенка еще не сформированы или явным образом не проявляются. В связи с этим родители заставляют его ходить на танцы, играть на скрипке, и т. п., причем часто таким образом через детей они пытаются реализовать то, что не реализовали сами. Это как в мультфильме – «Я тебя растила, кормила, а ты…» – так говорит мать.

Родители считают, что помогают развитию ребенка, заставляя его делать именно то, что они считают главным, не учитывая его желания. Родители считают, что опыт их личной жизни позволяет направить ребёнка на правильный путь развития.

Но ведь существует программа жизни и на самом деле родители не знают, кем ребёнок должен стать, а малыш вынужден подчиняться воле родителей, тем самым отклоняясь от своей программы и тратя энергию Высших на изучение того, что ему никогда не понадобится в будущем. В связи с этим у меня вопрос: что делать? Как можно научить людей чувствовать свою программу и программу собственных детей, чтобы не тратить понапрасну время и силы на ненужное?

К кому могут обратиться родители за практической помощью в этом вопросе? Как Высшие планируют строить дальше программы людей, сохранив свободу выбора человека и неизбежность. (Имеются в виду положительные души). Где та «золотая середина», которая будет способствовать развитию душ?

Ответ. У многих молодых душ отсутствует чувствование своей будущей цели. Их матрицы ещё пусты, поэтому навязывание родителями приобретения каких-то качеств положительно. Учиться чему-то всегда полезнее, чем проводить детство в пустой беготне по улицам среди хулиганистых подростков. Всегда надо помнить, что если воспитанием ребёнка не занимаются родители, то этим «займётся улица». А последствия этого многим хорошо известны своей негативной стороной. Поэтому обучение ребёнка до школы и в школе в каких-либо кружках закладывает в нём фундамент положительных качеств для будущих воплощений.

Но другое дело, если ребёнок не желает учиться тому, что навязывают ему родители. Если ему неинтересно ходить в какой-то кружок или секцию, то эти занятия – не для него. Его душа, в данном случае, хорошо чувствует, что такие занятия не соответствуют его программе жизни. Родители всегда должны прислушиваться к желаниям ребёнка. Если ему нравится больше бегать, а не сидеть в кружке и мастерить модели самолётов, то его надо направлять в спорт.

У средних душ уже в детстве хорошо проявляются желания, которые ещё в дошкольном возрасте начинают двигать ребёнка к главной цели его жизни. Например, одному ребёнку очень хочется кататься на коньках и в итоге он становится фигуристом, одерживающим победы на международных соревнованиях, а другому в детстве очень нравится что-то строить из детского конструктора, третьему – готовить еду в игрушечной посуде. Это всё разные желания, и каждое в будущем обязательно проявится определённым образом, как часть выполнения его программы жизни. Поэтому второй ребёнок станет в будущем конструктором, а третий – поваром или владельцем ресторана. То есть надо всегда прислушиваться к детским желаниям. Что касается Высоких душ, то при их воспитании родители вообще не должны ничего навязывать им лично от себя. Они обязаны помогать ребёнку реализовать его желания. Такие дети хорошо чувствуют свою программу, и поэтому некоторые качества они могут дорабатывать в детстве и одновременно делать в матрицу закладку новых качеств. И всё это они будут делать самостоятельно на основе чувствования своей программы.

Но в семьях имеется много отрицательных детей. В раннем возрасте они могут вести себя по-разному: одни будут сразу хулиганить и не слушаться родителей, другие сначала могут никак не проявлять свои отрицательные стороны и будут казаться хорошими, а потом резко начинать проявлять своеволие и идти против того, что советуют им родители. В обоих случаях таких детей следует направлять в спорт, в военные училища.

 

Частное образование ребёнка

 

Вопрос . Как вам, наверное, известно, образование в школах сильно «хромает», особенно в начальной школе. Детей не воспитывают, не учат правильно читать, считать, у них хаос в голове. Или это происходит по программе общества? Мне как матери первоклассника интересно узнать, что творится со школой.

Ответ. Это связано с деградацией общества, что проявляется во всём. Она наступила в результате полного неприятия наших новых знаний и выбора самого низкого варианта развития в программе общества, которое потеряло духовные цели. К сожалению, развитие человека во многом зависит от социума, поэтому идёт общая деградация индивидов, составляющих его и не желающих сопротивляться общему падению.

Но каждому положительному индивиду предоставлен выбор, и, приложив усилия, родители могут заняться дополнительным образованием ребёнка, нанимая ему хороших репетиторов. При всеобщей деградации частное обучение с достойными учителями позволит ребёнку и его родителям подняться намного выше плывущих по течению.

 

усыновление

 

Вопрос. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу суррогатного материнства. С какой целью оно вдруг появилось в нашей жизни?

Ответ . В будущем, примерно после середины существования шестой расы, предполагается производить детей искусственно в лабораторных условиях для занятых родителей, не желающих терять время на их воспроизводство, но желающих их иметь. Но для этого требуется определить оптимальный режим выращивания плода, необходимое питание и выяснить психологический аспект. Поэтому Медицинская Система сейчас через человека проводит эксперименты по их выращиванию в современных земных условиях.

Вариантов экспериментов три: создание детей в пробирках, суррогатное материнство и внедрение ребёнка нужного качества (нужной наследственности) в организм будущей матери от Медицинской Системы, которая начинает выращивать его в лабораторных условиях, а когда плод достигает нескольких недель (сроки будут корректироваться), его внедряют в организм матери. Последнее напоминает суррогатное материнство, так что можно считать, что основных способов два.

В последнем случае исследуют, как способен развиваться человеческий плод в инородной среде с другим генетическим кодом. При создании ребёнка при суррогатном материнстве используется сразу три генетических кода (семейной пары и суррогатной матери)*, а как они (коды)* повлияют на формирование тела, покажет будущее, так как опыты ещё не закончены. Но как только Медицинской Системой будут сделаны нужные выводы, опыты суррогатного материнства прекратятся. Оно не будет иметь место в шестой расе и его не придется путать с выращиванием детей в лабораторных условиях без какой-либо матери.

В начале новой расы дети будут производиться общеизвестным всем способом. А вот первые её дети начнут появляться у обычных женщин, живущих в паре с мужьями, но дети будут не от них: эмбрионы представителей шестой расы будут искусственно, незаметно для самой семьи, внедряться в тело женщины и выращиваться в семье. Будущие родители не будут даже знать, откуда ребёнок, считая, что он – их собственный. Но код ребёнка будет отличаться от кода родителей.

Это будут опытные дети, они уже появились в малом количестве в некоторых семьях. Медсистема проверит, как они будут расти в земных условиях, где что может быть не так.

В более поздние периоды в шестой расе предполагается производить детей искусственно, в лабораторных условиях для желающих, то есть по первому способу, и оба родителя могут со стороны контролировать развитие ребенка.

Но для этого требуется определить многие энергетические параметры ребёнка в соотношении его со средой, так как энергетика людей шестой расы, имеющих вместо семи оболочек девять, будет значительно отличаться от энергетики людей пятой расы. Поэтому Медицинская Система сейчас проводит эксперименты по их выращиванию и в земных условиях, и в инопланетных лабораториях.

 

Усыновление

 

Вопрос. В настоящее время в детских домах много брошенных детей. Что вы скажете об усыновлении? Ведь ребёнок связан с родителями энергией. Но в своей личной семье, рядом с настоящими родителями он будет развиваться на своих энергиях, а в приёмной семье – на чужих.

Ответ. Ни один ребёнок не должен расти без семьи. Детские дома очень портят энергетическую структуру будущего человека, так как только в семье устанавливается нужный энергообмен между ребёнком и родителями. В детских домах дети всегда чувствуют себя одинокими и никому не нужными. Кроме того, в 18 лет ребенка «выбрасывают», как слепого котёнка в общество, которому до него нет никакого дела, и всякая идеологическая и нравственная помощь прекращается.

Молодые души во взрослой жизни ощущают себя беспомощными, не зная, куда пойти и чем заняться, так как всюду оказываются нежеланными гостями. Чувствуя свою ненужность, они часто спиваются и полностью теряют ориентацию в жизни. К таким детям обязательно должен быть приставлен наставник, который бы помогал им налаживать бытовые и социальные связи с окружающим миром. Бывший детдомовец должен сам решать, когда порвать связь со своим наставником.

Если же в жизнь вступает средняя душа, имеющая некоторый опыт в прошлых воплощениях, то она ещё способна использовать его в человеческой среде.

Конечно, мы уже знаем, что любая семья имеет энергетическое строение, и каждый член её в этом отношении несёт свои функциональные задачи. К тому же и тип энергии, с которым работает семья, тоже строго определённый. Нормальные родители правильно формируют энергетически душу ребёнка. Но если это приёмные родители, то ребёнок будет недополучать энергию своего типа, но зато будет решена нравственная сторона проблемы воспитания.

Хотя энергоразбалансировка в приёмной семье продолжает при этом существовать, но ребёнок чувствует моральную поддержку от приёмных родителей и считает себя полноправным членом их семьи.

Приёмные родители учат жить в любящем союзе, заботиться о других его членах, что важно для ребёнка; учат правильно поступать, подавая собственный пример. Поэтому обязательно детей надо забирать из детских домов в семьи. Такие дети всегда нравственно будут выигрывать, приобретая полезные для жизни навыки и к тому же приёмные родители всегда будут для них прочной опорой в жизни. А значит, следует детей забирать из детских домов в нормальные семьи. Выигрывает нравственная и психологическая сторона воспитания.

 

Болезни детей

 

Вопрос . Как мы знаем из ваших книг, причиной инфекционных заболеваний в основном является Сущность болезни, которая направляется Медицинской Системой для коррекции энергии, вырабатываемой человеком. Но если ребёнок ходит в детский сад и там заболевает, то как рассматривать эти заболевания: как обычные кармические? Возможен ли такой вариант: ребенок в детском саду в этот момент находится специально, чтобы заболеть самому или стать разносчиком инфекции для других?

Ответ. Дети, которые в детском саду попадают в группу, где начинаются инфекционные заболевания, проходят чистку различных типов энергий в их оболочках, включая и физическую. Организм ребёнка должен учиться сопротивляться, вырабатывая стойкий иммунитет.

Кроме того, в бытовом плане это есть воспитание у родителей качеств любви и заботы к своим детям, а у воспитателей – качеств бдительности и ответственности за здоровье других людей. Также существуют варианты детей (и взрослых), которым по программе надлежит быть переносчиками конкретных заболеваний, так как по энергетике не всегда тот или иной человек может являться его носителем. Для этого подбираются определённые типы детей (людей).

 

 

Качества

 

Какие качества потребуются в будущем

 

Вопрос. Разные Уровни развития людей требуют их индивидуального воспитания. Хотя можно объединять детей по Уровням. Но что необходимо дорабатывать людям пятой расы для правильного построения своих матриц?

Хотелось бы узнать, какие качества должны наработать души людей с 70 по 100 Уровень, пребывающие в данный период на Земле? Входят ли в эту уровневую градацию дети-индиго?

Ответ . В книге «Жизнь в чужом теле» у нас написано, что современное человечество по Земной Иерархии к концу 2000 года достигло только сорокового Уровня развития. Люди 70–80 Уровней появятся на Земле только в конце шестой расы, а 90–100 – в седьмой. Все они будут обладать сверхспособностями.

Исходя из вышесказанного, вы уже, наверно, сами догадались, что дети-индиго не достигли пока ещё 70-го Уровня. У них всё впереди.

В разговоре о качествах надо отталкиваться от 40-го Уровня, который является для основной части населения планеты максимумом в развитии.

Для высших Учителей главным остаётся наработка человеком таких качеств, как высокая нравственность, честность, самокритичность, самоконтроль, самосознательность (правильное понимание своих и чужих поступков); а также наработка таких редких для настоящего времени (2016 г.) качеств, как милосердие, честность, искренность, справедливость, душевная чистота, всеобщая любовь (которую путают с её нижайшей ступенью – любовью к противоположному полу), благородство, являющееся особенно редким в наши дни.

Также важно развивать творческие способности, так как на них базируются доброта и любовь ко всему окружающему. Эти качества формируют личность для положительной Системы Бога. Сначала надо вырасти нравственно, а это уже в последующих расах позволит нарабатывать новые качества вышестоящих Уровней, о которых пока говорить рано, так как даже перечисленные нами не все остаются истинно осознанными человеком.

Например, взять качество самоконтроля. Это качество уже начало зарождаться у некоторых представителей 5-й расы. Но некоторые понимают его только как контроль своего поведения на улице, среди чужих людей. А оно распространяется абсолютно на всё, с чем соприкасается человек. Он должен контролировать своё поведение дома, а это значит, что он должен чётко выполнять все дела и обязанности, касающиеся его семьи. Он должен постигнуть все правила взаимного существования людей в семейной ячейке, вести себя достойно и учить этому детей. Фактически самоконтроль – это контроль за каждым своим действием.

Так же в обществе и на работе человек должен вести себя в высшей степени культурно, разумно. Быть самому себе начальником и контролёром на работе означает: не надо ждать, что начальник будет контролировать качество твоего труда и полученный результат. Человек сам должен уметь доводить любое дело до завершающей стадии и при этом успевать выполнять задание в заданные сроки. Самоконтроль включает в себя наличие у человека «внутренних часов», т. е. обязательно контролировать себя по часам и минутам.

Самоконтроль включает также знание качества получаемого в процессе работы результата. Это можно объяснить проще – через сравнение. Допустим, на работе начальник даёт задание своему работнику и говорит, чего именно в поручаемом деле работник должен достичь через неделю. А потом каждый день начальник будет подходить к работнику по несколько раз и проверять, правильно ли он выполняет задание, и указывать, что надо исправить. Под таким контролем в итоге человек доводит свою работу до конца.

Но всё это делалось под контролем начальника. А когда тот не контролировал, то работник мог и поболтать с кем-то, и сходить покурить, и съесть бутерброд, да и вообще расслабиться. То есть если бы начальник не контролировал, то человек в указанный срок не выполнил бы работу, да и качество было бы неважным, возможно, пришлось бы ещё и переделывать.

Таким образом, начальник выполнял часть функции качества самоконтроля – постоянно контролировал работника. В результате этого у него выработалось понятие, что надо всё успевать делать к назначенному сроку и качественно. И на этой предоснове впоследствии сформируется качество самоконтроля. То есть требования начальника перейдут внутрь работника, как определённые понятия, построив внутри ячейки его матрицы качество контролирования своих действий по качеству и по времени.

И однажды начальник такому человеку становится не нужен, он сам начинает себя контролировать в работе и любых действиях дома, в обществе, на предприятии. Он начнёт сам себя контролировать абсолютно во всём, и понятно, что про такого человека часто говорят: он ответственный, ему доверяют, его уважают и знают, что он не уйдёт с работы, пока не выполнит порученное ему дело до конца.

То есть самоконтроль порождает появление ещё и качества ответственности. Эти два качества могут развиваться параллельно или последовательно, т. е. возможны вариации их появления. Так что в рамках рассматриваемого качества функции «начальника» качество самоконтроля начинает в человеке выполнять автоматически; «начальник» уходит внутрь матрицы души, строя в ячейках соответствующие функции. (В том числе и беспокойство, сопутствующее качеству самоконтроля: человек не сможет спокойно спать, пока дело не завершено, беспокойство будет постоянно подталкивать его к мысли о незавершённом деле).

Как мы видим, простое на первый взгляд качество самоконтроля строится в матрице души длительное время, и в его построении принимает участие не только сам человек, но и руководители, учителя, а в целом – всё общество. Человек всегда должен помнить, что внешние закономерности поведения переходят в качества его души.

 

Свойство читать наоборот

 

Вопрос. В гостях у телевизионной передачи «Удивительные люди» был парень, очень быстро читающий слова и предложения наоборот. С чем это связанно? Какие накопления в матрице позволили ему этим заниматься, и что могло привести к этому, какие действия в прошлой жизни?

Ответ . В прошлых воплощениях этот человек был арабом, а они читают и пишут справа налево, поэтому он накопил качества считывания информации с печатных источников в порядке, противоположном привычному нам, слева направо. У него сохранилась автоматическая реакция движения букв при устном их воспроизводстве в обратном порядке. Поэтому когда он был воплощён русским, то смог использовать данное качество при чтении русских слов.

 

Негативные качества. Зависть

 

Вопрос . Какие качества могут давать человеку в программе для проработки в виде отдельного варианта развития? И даётся ли ему зависть? Вижу вокруг много завистников. Непонятно, откуда они появились.

Ответ. Качества, которые человеку даются в программе, всегда должны соответствовать его Уровню развития. Наряду с положительными качествами дают отрицательные, чтобы индивид научился отличать положительное от отрицательного, добро от зла. И он сам выбирает, что ему прорабатывать и как, часто это получается спонтанно. Например, в какой-то конфликтной ситуации человек решает доказать справедливость кулаками, вступает в драку. Если бы он выбрал качество смирения или умение мирно разрешать конфликты, пусть даже с потерей чего-то для себя, то душа его развивалась бы в позитивных качествах: смирении и рассудительности. А раз выбрал драку, то у него стала прогрессировать агрессия и жажда довлеть над другими.

Зависть тоже даётся человеку для проработки, она относится к негативным качествам и имеет свой механизм действия. Не все люди получают это качество, а лишь некоторые – для проверки человека или как стимул к положительному или отрицательному развитию. То есть это качество проходят далеко не все люди. Данная тема обширна.

Здесь же рассмотрим положительный и отрицательный стимулы. В чём они проявляются?

Положительный стимул зависти состоит в том, что человек начинает завидовать не материальным благам другого, а достижению кем-то из знакомых успеха в овладении знаний или творчестве. Например, ребёнок видит, как другой прекрасно играет на скрипке или хорошо танцует, и он начинает завидовать достигшему таких успехов. Ему тоже хочется обладать такими же свойствами, талантами, в связи с чем ребёнок просит родителей, чтобы его тоже начали этому обучать. В результате такой зависти при усердных занятиях он сам вырастает в хорошего музыканта или танцора.

Участвуя в конкурсах, ориентируясь на успехи других и сравнивая себя с ними, этот ребёнок вновь начинает завидовать тому, что кто-то, а не он, занял первое место на конкурсе, и вновь вспышка зависти побуждает его к усиленной работе над собой. В результате однажды и он сам занимает первое место. Таким образом, зависть сыграла положительную роль в его развитии, позволив ему стать виртуозом.

Отрицательная сторона зависти заключается в том, что человек завидует материальным благам, положению в обществе и начинает строить планы реализации своих желаний, не гнушаясь никакими методами.

Или, не имея возможностей воплощения своих желаний, человек начинает строить козни объекту зависти. Многим качество зависти не программируют вообще, так как у них имеются другие стимулы к развитию. Некоторым же даётся в программе прорабатывать сразу множество качеств в комплексе (положительных и отрицательных), и они в зависимости от ситуаций сами выбирают, какое качество использовать в том либо ином случае. За счёт данного выбора они и склоняются к положительному или к отрицательному пути развития. Для самого человека обычно это всё происходит неосознанно.

Вопрос . Как правильно должны вести себя люди, которым завидуют?

Ответ . Надо не обращать внимания.

Вопрос . Почему в нашем обществе одни люди завидуют другим? Причём зависть какая-то чёрная, злобная. Вспоминая советское прошлое, такого греха в таких масштабах, как сейчас, мне кажется, не было.

Ответ. Зависть – это качество, идущее от Отрицательной Системы. Навязывая её человеку, отрицательные Сущности вводят его в искушение, заставляющее совершать неправильные поступки. Зависть – это механизм Отрицательных, с помощью которого души завидующих людей нарабатывают тёмные энергии и по этой причине попадают потом к Дьяволу (конечно, в том случае, если минусовых энергий в душе будет больше, чем плюсовых). Бог отдаёт тёмные души ему. Зависть – это механизм борьбы за души. Но человеку всегда даётся право Выбора.

Масштабы распространения негативных качеств связаны с деградацией общества и данной людям свободой.

Кроме того, общество перестало ориентировать своих соотечественников на высокие духовные цели, поэтому люди стремятся к единственному – материальным благам и, будучи не способны сами их достичь, начинают завидовать – желать жить также красиво, как это получилось у другого. Это уродливая форма их несбыточной мечты.

 

Качество единения

 

Вопрос. Какое качество ценит Бог в людях?

Ответ. Бог ценит Единение, и это – то главное качество, которое Он стремится выработать в каждой положительной душе. У некоторых людей, любящих общаться с другими, оно уже имеется в настоящей жизни. У других – развито частично, и в новом воплощении ему дают программу, в которой он должен его закрепить. А тем, у кого это качество пока отсутствует в данной жизни, придётся его прорабатывать в следующем воплощении, и, возможно, уже в других мирах, где существуют иные принципы распределения форм жизней. В шестую расу ни один человек без осознанного понимания принципов Единения не попадёт.

 

Картина дня

наверх