На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ускорение духовного развития человека

Духовно-просветительные издания
 https://www.gold-race.ru/content/nashi-knigi

Секлитова Лариса Александровна Стрельникова Людмила Леоновна

       Один человек спросил нас: – “Почему Бог доверил вам свои Законы, а допустим, не мне? Какая разница между мной и вами?” На это я ему ответила: – “Вы думаете только о себе, а мы думаем только о других. Вот и вся разница”.
       Размышляя над вопросами о развитии человека и представляя бесконечную лестницу восхождения души к Богу,  я с сожалением увидела, как долго человеку идти в познании, чтобы достичь вершины Иерархии Бога. Это мииллиарды и миллиарды лет по нашему счёту, время, которое человеку трудно представить. Но, даже находясь на земном плане, он должен пройти сто Уровней развития, и на это уходят тысячи лет. Бесчисленное количество воплощений и перевоплощений, утомительно мелькают короткие по сравнению с вечностью жизни.
Но когда же человек станет достойным хотя бы первого Уровня Божественной Иерархии, когда перед ним раскроется вечность, и он перестанет тысячи раз умирать и воскресать? И я задумалась, как бы ускорить восхождение души человека, как уменьшить его мучения на Земле? Можно, конечно, воспользоваться способом Дьявола: составлять жёсткие программы без включения в них свободы выбора, ведь замедление развития происходит именно от этого, от предоставления свободы выбора. Человек бесконечно путается между тем, что нужно, и тем, что ему хочется; без конца заходит не туда, и его возвращают к некоторой исходной точке через систему реинкарнаций и карму. 

       Душа, попавшая к Дьяволу, набирает те качества, которые посчитает Он необходимыми для неё. Хочет индивид или не хочет, но он исполняет в точности то, что записано у него в программе и что повелевает ему делать Дьявол. Набор качеств происходит так: смотрят, какие энергии в матрице уже набраны и какие требуется набрать, чтобы поднять душу на следующую ступень. Затем подбирают те ситуации, которые способствуют при их проработке нарабатыванию душой энергий нужного типа. Индивид не может уклониться от трудной ситуации. Бог же предоставляет такую возможность своим душам. Конечно, вполне и Бог мог бы воспользоваться такой же системой ускоренного развития, как и Дьявол. Но он почему-то отверг её, посчитав неприемлемой для себя. Поэтому я решила Его спросить: 

"Почему Вы не хотите убрать из развития душ свободу выбора, чтобы ускорить их прогресс, как это сделал отрицательный Иерарх"?


"Свобода воли – это то главное, что отличает развитие душ по Моей системе и системе в отрицательной Иерархии. Мне нужны сознательные творцы и любящие последователи. Я не буду говорить много. Вы прекрасно знаете, что даёт свобода выбора. Это разделитель душ на земном плане. Выбирая, душа в итоге приходит или ко Мне, или к Дьяволу".

– Но как тогда другими способами можно ускорить развитие человека? – спросила я. – Бесконечные перевоплощения – на это уходит столько времени! Но многие люди согласились бы ускорить своё развитие и даже пошли бы по жёстким программам

"Это хороший вопрос. Но у Меня предложение – постарайтесь на него ответить сами. Какие будут у вас замечания по улучшению Нашей работы на Земле? Можете ли вы сделать Нам какие-либо предложения по улучшению работы среди людей? Мы видим вашу жизнь Сверху, со своих Высших позиций - вы её видите Снизу. Вы находитесь в гуще жизни и имеете личный взгляд на всё. Нам интересно будет узнать вашу точку зрения. Пусть это будет ваш очередной экзамен".
       

       И мы стали думать над вопросом: не о том, как улучшить жизнь человека, а как ускорить его развитие, чтобы
он поскорее перешёл в Иерархию Бога, стал достоин её первого Уровня. Бога не интересует материальное благополучие человека, его жизнь в спокойствии и счастье. Это как раз то, что растлевает душу, что постоянно тормозит её прогрессирование на сотни и тысячи лет. И этого человек никак не желает понять. У него в голове прочно засела иллюзия, что Бог мечтает сделать их счастливыми и для этого пытается создать рай на Земле, чтобы они в нём бездельничали, развратничали, деградировали, ибо человек, обладая низким уровнем сознания, не способен заставлять себя трудиться во благе и совершенствовать душу. Он делает это только
при угрозе своему благополучному существованию или ради каких-то перспектив, опять же, на лучшую жизнь.
Как только материальный уровень такого человека повышается, он сразу же окунается в удовольствия: много ест, пьёт, смотрит зрелища, путешествует, проводит свободные часы в пустом времяпрепровождении.
Богу не нужно человеческое тело, Ему нужна совердировать от благ. Чрезмерными благами осыпает индивида
Иерарх отрицательной Системы, чтобы запутать душу, привести её к регрессу, чтобы в итоге она досталась Ему. Лишь единицы способны правильно распоряжаться благами, пуская их на совершенствование души, а не на удовольствия. Но в любом деле имеются свои нюансы. Всегда существует некоторая граница, переход через которую в ту или другую сторону начинает тормозить развитие. В бедности совершенствуется низкая душа. Но если в нищету поместить среднюю или высокую душу, она тоже затормозит своёсовершенствование, потому что прогрессирование разных Уровней требует определённых средств вложения. Чтобы, например, человек развивался интеллектуаль но, через обучение в институте, его требуется научить мыслить в выбранном им направлении. Конструктора самолётов надо научить владеть числовыми операциями, черчением, определённым типом мышления. И когда он создаёт новый летательный аппарат в проекте, то дальше потребуются средства, чтобы внедрить эту модель в практику. Чтобы учить, надо строить учебные заведения. готовить кадры учителей, строить производства и внедрять проекты в жизнь. На всё нужны большие средства, и только для того, чтобы в нём существовал и развивался слой интеллектуалов, то есть определённый земной Уровень. И чем выше поднимается душа по ступеням эволюции, тем больше требует на себя средств. Поэтому существует закономерное соответствие между Уровнем развития и степенью его обеспечения. Те блага, которые будут способствовать развитию одного Уровня, послужат тормозом для другого Уровня, превратившись в излишества.
Таким образом, есть две крайности, которые мешают прогрессу души, надо уточнить, в положительном направ-
лении: излишества средств и их недостаток. И это, конечно, решается индивидуально для каждой души. Но перед нами поставили конкретную задачу: выявить в окружающей жизни те нюансы образа существования, за счёт которых можно ускорить прогрессирование человека. Поэтому я стала анализировать современную жизнь не с
точки зрения человека, а исходя из тех новых знаний, которые дали нам Высшие. Всё, что мне не нравилось в жизни современного общества и являлось, на мой взгляд, тормозом в совершенствовании души, я включила в число предложений. Подготовив длинный список, я дала прочитать его своему мужу, Александру Ивановичу, и он тоже сделал свои добавления. На очередном сеансе связи мы повели разговор об ускорении развития человека на земном плане. 

“На прошлом контакте мы говорили об ускорении прогрессирования человечества, – начала я. Ничего нового мы не придумали, но отдельные моменты можно использовать для корректирования организации быта человека и его воспитания. Мы сейчас Вам зачитаем.

-"Да, пожалуйста. – согласился Й*… "

(Космическое имя Бога).

– Мы предлагаем усовершенствовать конструкцию человека высокого Уровня развития. Духовный человек, допустим, за счёт введения новых функций в биоматерию должен питаться один раз в день. Слишком много времени уходит на потребление пищи. Сначала на неё надо заработать деньги, потом купить продукты питания, потом подвергнуть их термической обработке. Некоторые женщины только и занимаются, что приготовлением завтраков, обедов, ужинов. Весь день уходит на это. Малоразвитая женщина может находить в этом удовлетворение и приобретать какието практические навыки, но для человека среднего Уровня это уже не приемлемо, потому что душа его рвётся заняться какой-то интеллектуальной работой или творчеством, а в силу подобной организации семейных отношений он не может заняться этим. То есть собственное прогрессирование он приносит в жертву долгу перед семьёй. Хорошо бы ещё сократить время сна для тех индивидов, которые занимаются мыслительной и творческой работой. Им хочется успеть сделать много за день, но потребность в сне мешает осуществлению планов. Сон можно сократить до трёх-четырёх часов в сутки, но чтобы это было не в ущерб здоровью, – добавил супруг. И все эти сокращения необходимы, чтобы высвободить побольше времени для творческой и интеллектуальной деятельности, – подчеркнула я.

"Подобные изменения в поведении человека потребуют, прежде всего, ввести коррекцию во многие конструкции тела человека, – подтвердил Й*…". 

– Чтобы человеку было достаточно питаться один раз и четыре часа спать, должны измениться многие процессы, усложниться функционирование тонких тел. Но всё, конечно, возможно. Подобная единичная практика у нас есть.  Для высокоразвитых индивидов хорошо бы саму конструкцию подкорректировать, потому что часто бывает, что у человека есть желание прогрессировать, но физические возможности не позволяют,  подтвердил Александр Иванович. 

-"Всё понятно"ответил Й*…

– Можно тесней связать продолжительность жизни человека с его совершенствованием, то есть надо сделать
такую увязку в его программе, – предложила я и пояснила:
– Есть люди, которые живут долго и, на наш взгляд, совершенно бесполезно. Таких можно убирать. А вот кто совершенствуется…

"Как убирать? Вообще? Раскодировать? – уточнил Й*…", не дав мне договорить.
– Нет, не раскодировать, просто прерывать программу и заменять на новую, дающую возможность прогрессировать дальше.

"То есть, вы говорите, что их программу надо усовершенствовать"? – переспросил Он.

– Да, – подтвердила я. Потому что мы видим, что многие старики живут очень долго, до восьмидесяти, девяносто лет, но у них совершенно пустая жизнь. Она ничем не заполнена. Правда, мы помним, что на одном контакте было сказано, что душа через страдания старости совершенствуется. Но, как мы видим, многие старики живут в довольстве собой, они просто наслаждаются своей бездеятельностью. Такая душа совершенно не прогрессирует. Она ни к чему не стремится, ничего не познаёт, просто наслаждается покоем. Но есть и такие старики, которые интеллектуально работают, имеют любимые занятия искусством. Мы понимаем, что даже написание мемуаров – это творчество, это работа интеллекта по анализу прожитой жизни. Мемуары нужны не людям, а самой душе. Она через них продолжает совершенствоваться. И когда умирает такой старик, не закончив свою работу, то нам это кажется несправедливым. То есть надо сделать так: кто совершенствуется, тому продлевать жизнь, а кто останавливается в развитии, тому её сокращать. Пусть длинная жизнь станет поощрением человеку за его устремления, не прекращающуюся работу души.

-"Ясно" – неопределённо ответил Он. 

И наоборот, бывают случаи, когда у творческого человека очень рано обрывается жизнь. Он умирает молодым. Это тоже, на наш взгляд, не совсем правильно. Ему надо дать возможность развиваться в своём направлении до максимально возможного уровня профессионализма, – добавил Александр Иванович.  Да, и ещё по поводу коротких жизней, – подхватила я.  Некоторые люди живут одиннадцать, двадцать лет и умирают. Хотя мы уже знаем, что это связано с энергетическими долгами человека, но достаточно ли экономичны такие короткие жизни? Ведь какие большие затраты энергии идут на рождение человека, потом идут малоэффективное детство и юность, и затем – сразу смерть. 

Я всегда очень болезненно реагировала на ранний уход из жизни людей, даже совершенно мне незнакомых, хотя пришлось видеть и смерть хорошо знакомых детей и молодых людей. Моя душа, как и душа каждого нормального человека, протестовала против этого. Но, узнав космическую причину ранних смертей (им даются короткие жизни специально для погашения прошлых энергодолгов), я решила найти способ продления их дальнейшего существо вания после отработки долгов. И для этого подвела экономическую базу. Мы предлагаем после того, как человек отработает свои долги по требуемому качеству, переключать таких людей на другую программу развития. Этим самым будет достигнута экономия хотя бы на энергиях, затрачиваемых на рождение, на формирование тела ребёнка. Экономия будет и на юности, так как человек уже получит какое-то образование, и его можно будет использовать для решения новых задач. Там, у Вас, уже можно будет решать, на какую программу его лучше перевести.

- "Так, хорошо" – одобрил Й*…
– Нам кажется, что такая программа будет более экономична, – продолжала я.  И ещё следующее: нельзя ли
расширить оперативность Определителя в ведении человека, то есть дать ему больше возможности подталкивать своего ученика к цели и вносить ему изменения в программу, чтобы ускорить его совершенствование? Надо позволить Определителю больше манипулировать человеком в жизненных ситуациях. Часто бывает…

- "Стоп" – остановил меня Бог. "Вы предлагаете, чтобы
Определитель действовал по собственному усмотрению"?

– Да, по собственному, потому что бывает, что человек хочет заняться чем-то полезным, но в силу своей неразвитости и недостатка опыта он ещё не может определить, что лучше для него. И в этот момент Определитель должен непосредственно подталкивать его в нужное русло.

- "Мне кажется, это лишнее, – возразил Й*… – Человек должен сам искать и находить"

– Потом нам кажется, что необходимо увеличить количество вариантов деятельности для творческих личностей.
"На Земле"?  Да, пока хотя бы на Земле, а потом и в Иерархии.

- "А что, людям мало поля их деятельности"?

– Да, выбор в деятельности всегда ограничен. Иногда человек и желал бы чем-то заняться новым, помимо того,
что он уже освоил, но чувствует, что почему-то не может. Очевидно, потому, что это не заложено в его программу. Поэтому для средних и высоких душ можно было бы придумать ещё что-либо.

- "Вы считаете, что человека необходимо занять ещё какой-либо творческой деятельностью"?

– Да. Надо, чтобы в программе было больше вариантов выбора. Вот сейчас, например, вводится уже прекрасная тенденция, чтобы одна творческая личность осваивала несколько видов творчества. На наш взгляд, это хорошо. Но этим нужно охватить большее число людей.

- "Да, да, согласен".

– Вот это можно расширить, – продолжила я. Теперь следующее. Нам кажется, что можно бы уменьшить свобо-
ду выбора в ситуациях действий для низких личностей с тридцати процентов до десяти. Больше ставить их в жёсткие рамки. Это их лучше дисциплинирует. Как мы наблюдаем, в данное время низкие индивиды используют данную им свободу для полной деградации. А когда они поставлены в жёсткие условия, то хорошо развиваются, набирают какие-то положительные качества. Это предложение я внесла, основываясь на некоторых наблюдениях. Так один знакомый молодой человек прекрасно проявлял себя в армии. Писал матери хорошие, добрые письма. В них он размышлял, анализировал жизнь и выглядел приличным человеком. Но когда вернулся из армии, окунулся в свободную жизнь, пошли пьянки, гулянки, от былой сознательности не осталось и следа.
Он поглупел и очерствел душой. Пошла быстрая деградация. Попал в тюрьму. Там в жёстких условиях снова
стал размышлять о жизни, покаялся, и в письмах к матери вновь засветились проблески ума. Была  амнистия, еговы пустили раньше срока. И всё опять повторилось. Он не умел использовать свободу для прогресса души.
Другой молодой человек, несколько раз сидевший в тюрьме, признался матери, что на свободе он не знает, как
жить и чем заняться, а в тюрьме – там порядок, по его мнению, и их направляют в нужное русло. Их жизнь чётко спланирована и заранее определена. Естественно, что это эволюционно очень молодые души, и они требуют от общества большого внимания к себе. Общество должно направлять их, дисциплинировать, занимать творчеством, спортом, каким-либо полезным трудом. Отсутствие работы с ними приводит их в отрицательную Систему. На моё предложение Й*… уточнил:


- "Вы предлагаете сузить свободу выбора, то есть уменьшить число вариантов в их программе"?
– Да, – подтвердила я.
- "Понятно. Дальше".

– При значительном отклонении человека от заданной программы, если коррекция невозможна, прерывать её, чтобы индивид не успевал сильно деградировать. Вовремя не дать регрессировать, наверно, выгодней, чем потом при полной их деградации раскодировать души или отдавать в отрицательную Систему. И следующее предложение: за счёт сокращения времени на некоторые бытовые операции можно выкраивать человеку время для творчества, то есть наработки душой положительных энергий. У некоторых людей мало свободного времени для духовного развития, а за счёт быта можно выкраивать. Например, у женщин много времени уходит на обслуживание семьи.

- - "Дело в том, что Мы этот вопрос уже решили, и в некоторых странах бытовая техника освободила женщину от чрезмерной бытовой загрузки. Но у вас этот вопрос ещё пока не может реализоваться. Но со временем будет так же, как в Америке. Полуфабрикаты будут в магазинах, и всё станет нормально".

– Мы как раз это и хотели предложить: побольше использовать полуфабрикаты.

- "Это будет обязательно".

– В быту хорошо бы улучшить такие процессы: не мыть посуду, использовать одноразовую. Не стирать самим хозяйкам. За счёт этих операций тоже можно выкроить время для творчества.

"Личный труд заменить техникой"

– Да. Но с другой стороны мы заметили, что техника требует тоже много времени на своё обслуживание.
– "Мы вас поняли так по бытовой части: бездуховные люди не должны обладать вспомогательной техникой, им
лучше в воспитательных целях всё делать самим".
– Да, да, – подтвердила я. – Это помогает им приобретать трудовые навыки, чувство долга перед семьёй. Занятие свободного времени бытовыми делами не позволяет использовать его на деградацию. А у стремящихся к духов-
ному развитию должно появиться больше техники, чтобы освобождать время для свободного развития. Домашняя деятельность сокращается и увеличивается свободное время для развития.

"То, о чём вы говорите, подразумевает и лучшее материальное обеспечение духовной категории людей, – заметил Й*…"

– Да, – согласилась я.  Желающим совершенствовать душу нужно создавать условия для реализации своих стремлений. Некоторые молодые люди, например, желают учиться, но у них нет на это средств. Когда появляются прогрессивные желания, надо, чтобы появлялись и средства на их осуществление. И в этом как раз можно предоставить Определителю большую свободу.

– "Ясно. Дальше".
– Вообще, тяжёлый физический труд очень отупляет человека, и все мысли из головы улетучиваются. Это мы
испробовали на себе.

- "Да, правильно".

– Поэтому можно, как это было сделано раньше, поделить общество на слои, но с введением поправок на современность и настоящий уровень развития. Не способные мыслить пусть занимаются физическим трудом, средние – творчеством, организаторской, административной работой, осваивают ещё более высокую мыслительную деятельность. А то сейчас, например, многие интеллектуалы по необходимости вынуждены заниматься физическим трудом и не свойственной для их характера деятельностью. Я понимаю, конечно, что это связано с переходным периодом, но в дальейшем над этим стоит подумать. То есть надо разграничить труд по Уровням развития человека.

– "И согласно этому оплачивать его"?

– Да. Но всё это должно решаться Управителями и Учредителями человека в Ваших сферах.. Они знают, какая
душа к какому Уровню развития относится и что ей должно быть предопределено. Если этот вопрос отдать для решения людям, они низких будут поднимать в материальном отношении, а высоких занижать, потому что люди ценят не те качества в человеке, которые цените Вы. Люди не способны пока разобраться в своих Уровнях развития с должной степенью понимания.

"Вы считаете, что высокодуховный должен быть материально обеспеченным"?

– Да. Это должно как-то, на наш взгляд, стимулировать развитие. Он не должен жертвовать собой во имя семьи, надрываясь день и ночь на работе, чтобы обеспечить её материальное существование. Высокодуховный человек
должен зарабатывать на рабочем месте за восемь часов столько, сколько хватило бы на содержание семьи, а у него осталось бы время для совершенствования души в желаемом ему направлении. Или есть ещё один вариант: ввести слуг в дома высокодуховных людей. Но здесь таится одна опасность: высокодуховный может начать деградировать. Много денег, много свободного времени – это действует очень растлевающе на душу.
Человек начнёт направлять свои усилия не туда. Когда же условия такие, как сейчас у некоторых: мало денег и отсутствуют слуги, они предохраняют его от разложения. Человек полностью занят, ему некогда деградировать. Мы и стремимся достичь полной занятости человека.  Нужно маневрировать в воспитании. Поэтому мы и
предлагаем на подобные случаи, чтобы Определитель мог как-то оперативно управлять человеком в зависимости от ситуаций. Что для одного хорошо, для другого – плохо. Если же Определитель будет больше регулировать ситуации, то в нужный момент, как только человек начнёт деградировать, Он сможет уменьшить его свободу и материальное обеспечение, и этим предотвратит дальнейшее его падение. Иногда важно не соблазнять человека чем-то, а увести его от соблазнов, тем более, что некоторые просят об этом. То есть иногда бывает важно не дать человеку согрешить. 

– "Понятно. Дальше". 

– Введение слуг в обеспеченные семьи, занимающиеся духовным развитием, поможет, с одной стороны, высвободить время у творческих личностей для созидания и интеллектуальной деятельности; с другой стороны, возрастёт занятость населения; и в третьих, это дисциплинирует низкие Уровни развития и создаёт для них пример, к чему можно стремиться.

– Хорошо. Следующее.

– Бытовая техника. Надо подумать над её усовершенствованием. Хотя она высвобождает много свободного времени, но сама требует тоже много времени на своё обслуживание.

– "Непонятно, поясните. Почему на обслуживание тратится много времени"?

– Её требуется мыть, чистить, ремонтировать, загружать, выгружать.

–" Это у вас плохая техника. Но есть машины-автоматы. Вы просто ещё не в курсе этих усовершенствований. Всё уже есть. Имеются машины – полностью автоматы, которые убирают многие промежуточные операции".

– Извините, значит, это мы просто отстали.

– Что у вас ещё есть?

– Вы, конечно, говорили, что в будущей шестой расе по-новому будут организованы детство и старость, но пока
новая конструкция человека начнёт действовать, пройдёт ещё лет пятьсот, а до этого продолжат использовать старую модель человека, поэтому есть ещё время, чтобы лучше использовать старость и детство для совершенствования души. Надо больше предоставлять им возможность для творчества, посылать какие-то идеи, занимать искусством.
– На ваш взгляд, есть свобода – и бездействие?

– "Да."

– Ясно. – И хорошо бы детей побольше загружать творчеством, спортом, какой-то полезной деятельностью.

– "Понятно".

– Низкие души тоже стремятся к творчеству, поэтому можно разграничить творчество: более примитивное орга-
низовать для молодых душ, а более утончённое – для высоких. Но стараться вовлекать в созидание всех с ранних лет.

– "Предлагаете творчество сделать разноуровневым"?

– Да. Это облегчит воспитание. Занимать творчеством можно начинать не с низких Уровней человека, а даже с
Уровня животных. Так как души животных переходят в форму человека, то, как мы видим, воспитание её начина-
ется уже с их стадии развития. Некоторые животные хорошо поддаются дрессировке, способны приобретать тоже творческие навыки. Они могут выступать на сцене, хорошо осваивают не свойственные их животному миру движения. Поэтому на данной стадии развития душ можно усилить их обучение примитивному творчеству.

– "Да, хорошо".

– И ещё хочется сказать конкретно о конструкции женщины. Она не достаточно удобна: процессы, связанные с
деторождением очень неприятны для высоких душ. Они унизительны. Хорошо бы в этом направлении сделать какие-то улучшения. Само деторождение, мы считаем, очень низким процессом. Поэтому для высоких душ можно предложить производство детей в пробирках. Они могут в лабораторных условиях выращивать своих детей и наблюдать за их развитием. Это тоже, с одной стороны, высвободит у женщины время; и, с другой стороны, люди научатся лучше го ребенка.

– "Хорошо. Что ещё"?

– Всем желающим надо давать возможность учиться.

– "А не желающим"? – как бы усмехнулся Он.

– Не желающим лучше заниматься примитивной деятельностью, – вступил в разговор Александр Иванович. 
Можно заниматься просто физическим трудом, если он им больше нравится.

– "Хорошо. Понято. Когда-нибудь ему всё равно захочется учиться, в старости или через пять воплощений".

– Как только у него это желание появится, надо сразу же давать ему возможность учиться, – добавила я.

– "Хорошо. Данный вопрос тоже связан с материальным обеспечением. В связи с этим хочу сказать следующее. Когда деньги даются человеку, то обязательно надо предвидеть возможные последствия их действия. Надо смотреть на будущее человека, как они могут на него повлиять, в какую сторону изменить его поведение. Ленивым давать деньги нет смысла, так как это усилит их пассивность, а о духовности они и не вспомнят. Обязательно надо учитывать карму человека, чтобы деньги не помешали её отработать. Даже если у вас появятся деньги, и вы пожелаете часть отдать свои родным, то тоже надо смотреть, чтобы они не повредили их совершенствованию, иначе вы можете и себе карму заработать неправильной добротой, неправильным распоряжением средствами. Так что сами на будущее учтите это. А теперь можете продолжать".
– Есть ещё предложение по улучшению памяти человека. Плохая память тормозит усвоение новых знаний, а
следовательно, и общее развитие. Но над этим вопросом надо, конечно, подумать, потому что хорошая память в то же время может развивать в человеке паразитизм.

– "Вы считаете, что высокодуховный человек должен быть с хорошей памятью"?

– Да. Но здесь тоже, очевидно, надо как-то Определителям лавировать, чтобы правильно вести человека: в каких-то местах должна быть хорошая память, а в каких-то плохая, чтобы управлять формированием качеств человека.

– "Что ещё"?

– Ещё нас беспокоит неверие человека в Ваше существование. Сколько ему ни говори, он искренне не верит.
Много неверующих, конечно, но много и верующих. Каждый верит по-своему. Пока человек чуда не увидит, он полностью верить не желает, – заключил Александр Иванович.  Поэтому может быть в качестве чуда открыто показать им “летающую тарелку” или материальных инопланетян? Ведь они всё равно прилетают на Землю. Это явление люди не будут считать чудом, потому что их они не связывают со Мной, с Богом. “Летающие тарелки” в их сознании связаны с деятельностью высоких цивилизаций, существующих на других планетах. Но всё равно это может послужить стимулом для развития,  настаивал Александр Иванович.

– "Человек таков, что, кто видит, тот скрывает по личным соображениям. Это уже было и не ново. Такие зрелища мало что дают, хотя показывают возможности Разума. Но на Земле уже достаточно существует всякой информации по этому поводу. И если какой-нибудь человек заинтересуется “летающими тарелками”, он будет искать информацию о них, и ему будет достаточно её. Никакого чуда ему уже не потребуется, – пояснил Й*…".

       Но чтобы произошёл толчок в сознании людей, им иногда требуется встречаться с чем-то необычным,  поддержала супруга и я.  Можно, например, на будущее придумать какое-то голографическое чудо, то есть чтобы одно и то же повторялось, например, через двести лет. Придумали и послали какое-то знамение в форме голограммы, а ещё через двести лет повторить его. Постоянными такими знамениями подталкивать сознание человека к мысли о существовании Высших и других планов бытия. Может быть даже и не знамение, а, как вариант, установить тесный материальный контакт с инопланетянами, продолжал развивать свою идею Александр Иванович, чтобы человек не чувствовал себя венцом природы, а видел, что он стоит далеко внизу по сравнению со многими, и есть тот, кто действительно способен управлять миром.

– "Вы хотите, чтобы инопланетяне преподнесли людям сведения обо Мне"?

– Да. Пусть человек знает, что и другие в Космосе Вас знают и почитают. И вообще, человек должен увидеть свою низость. Каждый о себе – огромного мнения.

– Увидеть низкую ступень развития… – как бы задумчиво повторил Й*…
– Да, – подтвердила я. – Это будет толчком и стимулом для дальнейшего развития.

– Да, может быть Мы и сделаем это, но немножко подругому: покажем разницу между человеком и Высшими.
– Мы Снизу видим, что нужен такой эффектный толчок, – повторила я.  Сейчас все помыслы людей направле-
ны на получение максимального количества удовольствий. А это покажет им всю мелочность и пустоту своих устремлений. Душа должна рваться к познанию других миров, других форм жизни, а не тлеть от кружки пива или вина. Человек должен увидеть пустоту своих деяний.

– Хорошо. Понятно. У вас есть ещё предложения?

По моему пафосному тону Он понял, что мы подошли к концу беседы. Я подтвердила:  Пока это все наши предложения. Но, я думаю, это не всё. Надо ещё подумать. 

Й*… : "У вас прекрасные предложения. Это уже не земное осмысление поведения человека. Вы во многом разобрались правильно. Человек в своих предложениях исходит от того, как ему лучше жить во благе и счастье, вы исходили от позиции, как продвинуть душу вперёд. Это важно. Спасибо”.

Спустя неделю после этого контакта Александру Ивановичу под утро, перед самым просыпанием, очевидно, чтобы вспомнилось, приснился сон. Мы с ним сдаём в институте экзамен и получаем две пятёрки. Когда он утром нам это рассказал, дочери Ларисе сразу в голову пришла мысль – это Определитель показал, какую оценку мы заслужили за свой космический экзамен. Нам было очень приятно получить по такой оценке, хотя мы уже понимали, что сказали очень мало от того, что можно было в действительности развить в данной теме. Конечно, такого высокого балла мы не ожидали. Но на душе стало радостно, что у нас что-то получается, а значит, мы движемся вперёд. Надо научиться мыслить, отталкиваясь не от благ, на которых сейчас все просто помешались, а от пользы для души.

 

СОДЕРЖАНИЕ Канала

Картина дня

наверх